Menu
← назад Блоги Легендарные женщины Знаменитые дети СССР Всякая всячина Мода и красота Здоровье Мой ребенок Форум Сонник Гороскоп Новости Фото Магазин Полезные статьи Лента активности

Привет из прошлого

Понравилась статья - поделись с друзьями:
Автор: Ариана
Опубликовано: 1916 дней назад (20 января 2019)
0
Голосов: 0
  

Я выросла в поселке городского типа. Население - около тысячи человек. Приезжих практически не было, а если и были, то сразу же становились объектом пересудов и сплетен.

Был случай, когда занесло в нашу дыру какого-то командировочного. Я его видела - обычный такой усатый дядька.

Однажды он разговорился с продавщицей в магазине, тетей Валей. Так кто-то донес ее мужу, дяде Семену, что она с другими мужиками водку пьет (командировочный из фляжки прихлебывал).

А Семен был немного «того» - пил безбожно. И вот он собрал ватагу собутыльников и как следует, навалял командировочному. Влетело и тете Вале. А когда разобрались, что к чему, усатого на скорой увезли с травмами, а Семена - в кутузку. Все это я говорю не просто так, а чтобы было понятно, что мне пришлось пережить.

В тот год я оканчивала девятый класс. Сдав последний экзамен, я возвращалась домой. Вдруг меня кто-то сбил с ног. Тут же ко мне подлетел парнишка. Я посмотрела на него и вмиг забыла обо всем. Рыжие волосы вились вокруг симпатичного конопатого лица. Зеленые глаза смотрели на меня и испуганно, и восторженно. «Ты цела? Извини, я не привык к сельским дорогам!» - оправдывался парнишка, помогая мне встать.

Сережа приехал к тетке. Его родители захотели махнуть в круиз, а оставлять подростка одного дома не решились, потому и отправили его в «ссылку». Мы стали общаться. Я познакомила его со своей компанией - нас было 15 человек.

Машка, подружка, ткнула меня в бок: «Ну, наконец-то нашла себе пару! А то все недотрогу из себя строишь!» Я фыркнула: «Дура, что ли? Он же рыжий, на фиг он мне нужен?» Но у самой сердце так и екало.

В компании я действительно слыла неприступной. Все уже давно были по парам, а меня приводили в ужас мысли о поцелуях. Но сейчас я понимала: я влюбилась!

Между тем Сережа ухаживал все настойчивее. И это ужасно не нравилось моей матери. Мы часто скандалили по этому поводу. Мать кричала: «Что ты в этом пижоне нашла?! Он же городской, у него таких девок пруд пруди! Поматросит и бросит!» Я парировала: «Сережа не такой! У нас любовь!»

С Сережей мы любили сидеть у обрыва на реке. Там мы впервые поцеловались. А под конец лета там же произошла наша близость. Это было что-то невероятное. Не неуклюжий подростковый секс, а всепоглощающее чувство неги.

На следующий день Сережа за мной не зашел. Я забеспокоилась: вдруг он заболел? Решила пойти к нему. Я уже подходила к беседке, где мы обычно сидели с компанией.

Издалека я разглядела рыжие кудри. Я обрадовалась, как вдруг услышала: «Эй, глядите, наша недотрога идет! Что, теперь дотрога?» И мерзкий хохот. В углу нагло улыбался Сергей. Дальше следовали подробности нашей интимной встречи, вплоть до цвета моего лифчика. Я попыталась выяснить, что происходит. «А что, сама не поняла? - сказал Юра, мой одноклассник.

- Быстро же ты сдалась. Я думал, что тебя Серега только после свадьбы разведет».

Мой мир рухнул. На меня поспорили. Даже делали ставки, за сколько времени Сережа затащит меня в постель. Я не понимала, за что так со мной. Ведь всех я считала лучшими друзьями. А Сережу - будущим мужем. А теперь они дружно ржали, передразнивая мои стоны...

Я не выходила из дома. Не знала, куда деть глаза, что делать с бессильной яростью. Вскоре я узнала, что Сергей уехал в город. И, правда - поматросил и бросил.

С ужасом я ждала, когда начнется школа. Каждый был в курсе, что меня проспорили, каждый старался побольнее задеть.

За короткое время вокруг меня образовались такие слухи, что лучший сценарист ток-шоу позавидует. Но самым страшным оказались не унизительные клички и даже не похабные предложения. Я поняла, что беременна. Мой мир рухнул во второй раз.

Что делать? Куда идти? Сказать матери? Так она мне голову откусит. Пойти в больницу? Чтобы потом об этом узнал весь поселок? Я всерьез подумывала умереть.

Решила, что наглотаюсь таблеток. Я ковырялась в аптечке, но там, как назло, кроме активированного угля, ничего не было. В этот момент с работы вернулась мать. По выражению ее лица я поняла - до нее дошли слухи. Мама приказала мне сесть. «Ну, все, - подумала я. - Даже таблеток не надо. Мать меня сама прибьет». Обычно, когда мама злилась, она не церемонилась.

Бывало, замахивалась. А тут она сказала: «Я хочу знать все от первого лица». Я решила - пусть прибьет. Зато с ней вместе мы можем сходить на аборт. Я знала, что у нее подруга работает гинекологом. Я высказалась. Мать даже не повела бровью: «Никакого аборта. Еще не хватало грех на душу брать. Ты будешь рожать. И это не обсуждается.

Мне плевать, что будут говорить другие. Дети - всегда счастье».

Это звучало как приговор. Она считала, что я сама виновата, и я буду сама за это платить. А ребенок не виноват. Он должен родиться, и точка.

С того дня я возненавидела существо, которое жило во мне. Когда оно начало шевелиться, мне хотелось бить себя по животу, вонзить туда кинжал, что угодно, лишь бы это прекратилось.

Я делала все известные мне бабкины способы, чтобы спровоцировать выкидыш. Но нет. Оно продолжало дрыгаться во мне. К тому же мать не спускала с меня глаз. Она даже поменяла график работы, чтобы быть со мной если не круглосуточно, то достаточно много времени. Я продолжала ходить в школу. Растущее пузо, конечно, заметили все.

Теперь не стеснялись даже учителя. Они при всех называли меня малолетней шлюхой. Ставили в «пример» - мол, не повторяйте этого никогда. Соседи, продавцы, все-все-все меня осуждали, тыкали пальцем, обзывали. И с каждым их, словом я все больше ненавидела этого ребенка. Его отца я мечтала четвертовать, а останки отдать на растерзание голодным псам.

На последних сроках беременности я ушла из школы - не выдержала ежедневного прессинга. Директриса, завуч, училки - все приходили ко мне, но я никого не пускала. А если была дома мать, она тоже гнала их в шею.

Надо отдать ей должное, мать практически не упрекала меня. Она забрала документы из школы, покупала мне витамины, водила на приемы к своей подруге-врачу. Она с нетерпением ждала внука или внучку. Мать покупала вещи, обустроила детскую. А мне хотелось все это сжечь.

Это вылезало из меня очень долго и мучительно. Я прокляла все на свете. «Поздравляем, у вас мальчик», - сказал акушерка, и положила склизкое тельце мне на грудь.

«Уберите это!» - заорала я. Я даже не посмотрела на существо, не хотела брать его на руки, а уж тем более давать ему грудь. Назвать это сыном у меня не поворачивался язык. Я даже в роддоме не могла его оставить - я несовершеннолетняя, все решения за меня принимает мать. Вот она и взяла все воспитание на себя. Когда мать впервые пошла его купать, я увидела рыжие волосы. Мне захотелось ребенка утопить. Или утопиться.

Со временем моя ненависть поутихла, но никуда не делась. Костя, как назвала его мать, не орал, не капризничал, был вполне сносным ребенком. Но я отказывалась выполнять все материнские обязанности. Я по-прежнему не хотела к нему прикасаться.

Меня раздражали его рыжие волосы, от которых все приходили в восторг. Те, кто еще недавно бросал в меня камень, с удовольствием сюсюкали с мелким. Правда, не все. Кто-то все так же материл и меня, и Костю.

В один прекрасный день я поняла, что если все так и будет продолжаться, я либо сойду с ума, либо наложу на себя руки. И у меня созрел план. Только нужно было дождаться 18-летия.

Я знала, что дома есть тайник. Мать хранила там деньги, которые умудрялась откладывать. Сумма не огромная, но на первое время должно хватить. Я покидала самое необходимое в сумку, тихонько открыла дверь, а в пять утра уже ехала первым автобусом на вокзал. В тот момент мне было все равно, я купила билеты в столицу.

Что мне пришлось пережить в мегаполисе - отдельная история. Но все тяготы и лишения - ничто. И такие мелочи по сравнению с тем, что ты каждый день видишь рыжее напоминание о самом жестоком предательстве в жизни.

Мне повезло, что время было лихое. Всем плевать, кто ты и что ты. Работай - и будут тебе деньги. Я драила полы, торговала, пела в кабаках, даже участвовала в незаконной сделке. Больше всего я боялась, что мать подаст в розыск. Но, видимо, она все поняла.

Моя жизнь круто поменялась с тех пор. Я старалась заглушить в себе воспоминания. Вроде бы получалось. Я сама заработала на квартиру, стала директором ресторана. Вышла замуж за хорошего мужчину и родила желанных детей. Никто даже не подозревал о моем прошлом. И оно напомнило о себе внезапно.

В ресторане, где я работаю, заказали крупный банкет. Гулял какой-то филиал столичной компании. Я сидела в кабинете, перебирала бумаги и следила за корпоративом через камеры.

Вдруг мое внимание привлек молодой человек, который, казалось, только и хотел с кем-то подраться.

Я пошла, утихомиривать гостя. Только войдя в зал, я услышала: «Позовите директора! Я буду жаловаться!» Я уже щебетала: «Я здесь». И не поверила своим глазам. Прямо передо мной стоял призрак прошлого. Точнее, не призрак, а существо. То, которое я больше всех ненавидела. Костя стал вылитым отцом в молодости. И он не то, что понял, кто я, он это прекрасно знал.

Во мне заклокотала ненависть, но я мило пригласила гостя к себе в кабинет. Только захлопнула дверь, как он начал: «Ну, привет, кукушка-мать. Знаешь, как долго я тебя искал? Я уже думал, ты умерла. Даже расстроился: это было бы для тебя слишком просто. Ты даже не представляешь, на что ты обрекла нас с бабушкой. Ее парализовало, и ей пришлось умирать в доме инвалидов. Меня в детдом отправили. Ох, как сладко мне там жилось! И теперь я хочу устроить сладкую жизнь и тебе. Я сделаю все, чтобы сдохла ты, твой муженек и мои братики-сестрички. Но сначала вы все помучаетесь».

Я старалась не терять самообладания: «Что тебе нужно?» Но ему не нужны были, ни деньги, ни мои извинения, ничего. Он только говорил, что будет мстить. Как - он намекнул. Также он не признался, как меня нашел. Но я поняла: его слова - это не блеф, в его силах сломать мне жизнь еще раз. И я снова почувствовала себя беспомощным подростком. Только теперь помощи ждать действительно неоткуда.

Комментарий психолога

Призраки прошлого всегда отравляют жизнь и не дают вздохнуть полной грудью. Иногда от них удается избавиться, но только в том случае, если ситуация проработана.

Например, в случае героини это могло бы быть так: она поставила бы вопросом ребром, сказала о своем решении матери и уехала устраивать новую жизнь. В свою очередь, мать рассказала бы об этом ребенку, и тогда, возможно, удалось бы избежать того, что произошло. В данной ситуации я рекомендую героине заручиться поддержкой близких и не поддаваться на провокации сына.
Не виноватая я… | Один телефонный звонок

Читайте также:

Нет комментариев. Ваш будет первым!