Menu
← назад Блоги Легендарные женщины Знаменитые дети СССР Всякая всячина Мода и красота Здоровье Мой ребенок Форум Сонник Гороскоп Новости Фото Магазин Полезные статьи Лента активности

Ваш бизнес – магазин белья

Понравилась статья - поделись с друзьями:

Вы долго работали «на дядю», но однажды решились уйти в свободное плаванье? Задумали по многим понятным причинам затеять торговлю нательным бельем для прекрасных дам? И вот уже надежные поставщики нижнего женского белья выбраны, помещение арендовано, персонал нанят. И подошел главный этап работ: привлечение клиентов. Реклама, то есть. Как вы собираетесь сообщить миру о том, что теперь в вашем бутике прекрасная половина человечества может купить прелестные трусики, боди и бюстгальтеры?

Ваши будущие клиенты ходят где-то снаружи. Значит, с наружным сообщением и работайте:

  1. Не скупитесь на биллборды, установленные в местах с наибольшей проходимостью людей, особенно женщин.
  2. Разработайте привлекательные листовки и ставьте в ТЦ раздатчиков. Пусть вручают их молодым красавицам прямо в руки. Очень кстати будет и какое-либо заманчивое предложение в тексте. О скидках, мелких подарках или ином поощрении того, кто придет в вашу торговую точку.
  3. Организуйте показы в тех же торговых центрах или в ночных клубах. В конце концов, надо показывать товар лицом. Людям гораздо проще решиться на покупку, если они будут видеть, как способен украсить фигуру вот этот конкретный гарнитур.

Правильный маркетинг внутри магазина

Половина дела сделана — клиенты узнали о вас и даже пришли. А вот теперь начинается работа по удержанию. Если разочаруете начинкой, то велик риск, что бюстгальтеры и женские трусики, оптом заказанные у самого лучшего производителя, могут остаться лежать на полках. Что делать, чтобы избежать этого?

  1. Создайте привлекательную атмосферу. Приглушенный свет, статусный интерьер, сообразный продукции музыкальный фон. У вас должно быть хорошо!
  2. Не игнорируйте постоянные тренинги с персоналом. Во многом от них зависит, быть ли покупке.
  3. Новинки, нестандартные модели — на самое видное место! И никакой «лежалости» на полках. Иначе постоянные покупательницы сразу заметят, что вещи — неходовые. А раз никому не надо, то и мне тоже, так ведь мыслят многие?
  4. Регулярно обновляйте ассортимент. Санкт-Петербургское ООО «Леди Люкс», к примеру, постоянно радует своих партнеров новыми, интересными коллекциями.

Как видите, дело это не такое уж простое, зато весьма прибыльное. Нижнее белье — это не пальто и даже не джинсы. Его покупают гораздо чаще и для поднятия настроения, и под какое-то конкретное платье перед мероприятием, и для того, чтобы отношения с любимым человеком оставались чувственными как можно дольше.