Menu
← назад Блоги Легендарные женщины Знаменитые дети СССР Всякая всячина Мода и красота Здоровье Мой ребенок Форум Сонник Гороскоп Новости Фото Магазин Полезные статьи Лента активности

Сфера BTL и Event – лучший выбор для подработки студентом

Понравилась статья - поделись с друзьями:

Что такое сфера BTL и Event? Почему данный вид рекламы считается самым эффективным в современном мире? Какие профессии включает область BTL и Event и почему такая занятость - один из самых лучших вариантов для временной подработки студентов?

Почти у каждого студента рано или поздно возникает желание подзаработать. Это может быть связано с самоутверждением, приобретением нового гаджета, долгожданной поездкой и т. д. Если раньше непостоянное трудоустройство было несколько проблематичным, то современный рынок труда предлагает просто огромный выбор временных вакансий. Среди всего этого разнообразия стоит обратить внимание именно на сферу BTL и Event.

Что это такое

BTL и Event (нетрадиционный маркетинг) – это вся реклама, кроме классического продвижения продукции в средствах массой информации. Фактически, сюда входят различные промо-мероприятия, в которых специалисты напрямую взаимодействуют с потребителями. Такая реклама очень эффективная, она дает возможность добиться реальных результатов. В связи с этим спрос на сотрудников, которые будут заниматься нетрадиционным маркетингом, стабильно высокий.

Устроиться промо-специалистом можно без опыта и образования. Такая занятость – один из лучших вариантов для временной подработки. Часто наниматели ищут именно молодых, активных и коммуникабельных людей, что полностью подходит студентам.

Вакансии и должностные обязанности

Сфера BTL и Event весьма обширная, она включает множество профессий:

  • мерчендайзеры;

  • промоутеры;

  • супервайзеры;

  • аниматоры;

  • хостес;

  • громкоговорители;

  • флагомахи;

  • тайные покупатели и пр.

Функции таких специалистов отличаются друг от друга, но большинство из них занимаются популяризацией товара или бренда. Сотрудники раздают образцы или листовки, общаются с клиентами, привлекают внимание к событию различными способами. Больше узнать о профессиях из области нетрадиционного маркетинга, а также найти вакансии от проверенных нанимателей, можно тут: https://prommu.com/work-for-students.

Какими качествами нужно обладать

Чтобы стать хорошим промо-специалистом, необходимо обладать такими навыками:

  • коммуникабельность (без общения тут не обойтись);

  • стрессоустойчивость (любая работа с людьми время от времени приводит к конфликтным ситуациям);

  • опрятность (промоутер – лицо бренда, тут нужно выглядеть соответственно);

  • доброжелательность (часто улыбка делает больше, чем все преимущества товара).

Работа в области BTL и Event имеет ряд плюсов, включая неплохой уровень заработка, гибкий график, что дает возможность совмещать ее с учебой, а также ежедневные выплаты. Кроме того, участие в промо-акциях – это реальная возможность получить опыт, который пригодится при дальнейшем трудоустройстве!

Нет комментариев. Ваш будет первым!