Menu
← назад Блоги Легендарные женщины Знаменитые дети СССР Всякая всячина Мода и красота Здоровье Мой ребенок Форум Сонник Гороскоп Новости Фото Магазин Полезные статьи Лента активности

Правила эффективной уборки дома

Понравилась статья - поделись с друзьями:
Автор: Ариана
Опубликовано: 916 дней назад (21 декабря 2016)
0
Голосов: 0
  

Уборка для многих женщин, является проблемой, поскольку нет ни времени, ни желания заниматься столь долгим и трудоемким процессом, но при этом пыль, грязь и беспорядок вызывает неприязнь и раздражение. Часть женщин уделяет уборке внимание каждый день, некоторые выделяют специальные дни недели.

Убираться самостоятельно или пригласить профессионалов?

Рано или поздно уборка дома или квартиры нас настигнет. И тут главным моментом, является правильная организация, которая включает в себя комплекс этапов и последовательностей. Это существенно облегчит весь процесс и сократить время, которое необходимо потратить на ее осуществление.

Если в вашей квартире царит такой хаос, что сложно даже понять, с чего начать разгребать завалы, на помощь лучше позвать специалистов. Тогда вам обеспечены идеально чистые полы, стены и окна. Профессионалы убрали квартиры настолько грязные, что их вряд ли что-то сможет удивить. А качество специальных используемых ими средств, как правило, гораздо выше, чем у бытовой химии из ближайшего супермаркета.

Еще один безусловный плюс клининговой службы - освободившееся время. Вы сможете провести его интереснее и веселее, чем за мытьем полов или посуды.

Простые правила для самостоятельной уборки

Если вы все же решили поддерживать чистоту своего жилища самостоятельно, существует несколько простых и эффективных правил.

Во-первых, что бы на уборку тратить меньше времени, необходимо ей уделять каждый день немного внимания. Например, по пути на кухню, у вас встречаются чашки на комоде или тарелки на диване (диван это почему-то любимое место приема пищи для мужчин). Я думаю, не окажется большой сложность захватить их с собой на кухню и определить в мойку. Лучше сделать это раньше и понемногу, чем позже и потратить на все целый день. Это касается и вещей, которые можно по дороге в ванну, сложить в стирку. В результате, когда подойдет выделенное время для уборки вам не понадобится, тратить время на мелочи, и носится по квартире или дому и не знать, за что хвататься и с чего начинать, а приступить непосредственно к уборке мусора и мытью полов.

Следующим правилом эффективной уборки, является правильное ее проведение. Что имеется ввиду? Это значит, что ее необходимо проводить сверху вниз. Начинать нужно со снятия паутины с углов, если у вас натяжной потолок, то протираем и его, затем идут люстры и карнизы, потом окна, подоконники, шкафы, комоды, полочки и в последнюю очередь заняться необходимо плинтусами и непосредственно самим полом. Эта последовательность уборки поможет сократить время на ее проведение, поскольку доделывая один процесс, вы уже знаете, что будете делать дальше, и поможет избежать выполнения одной и той работы несколько раз. Имеется ввиду, что если вы протерли пыль, например, на подоконнике, а затем начинаете чистить карниз, то естественно с карниза пыль попадет на уже протертый подоконник. Так же, следует проводить сначала сухую оборку (убрать всю пыль, крошки и так далее) и только после приступать к влажной.

Не забывайте о времени, которое необходимо для уборки. И что бы его сократить, сделайте его своим союзником. Сделать это очень легко, например, у вас на кухне очень грязная плита, и подошла очередь к ее чистке. Не надо прилагать много усилий, что бы ее отмыть, залейте ее чистящим средством и оставьте на пять-десять минут, а это время можно потратить на мойку холодильника, после вернитесь к плите, и без дополнительных усилий, уберите уже раскисшую грязь, тряпочкой. Так же можно поступить и с пятнами на ковре или диване и другими процессами требующими много времени и сил. Что, в результате, очень облегчит и сократит время по проведение уборки.

И, пожалуй, самым главным правилом по достижению эффективности в уборке, является умение отказаться от старых вещей, которыми вы долгое время не пользовались и которые вам не нужны вовсе. Поскольку незнание, куда определит эти вещи, и постоянное их перекладывание с места на место, во-первых, занимают каждый раз при уборке много времени, а во-вторых, занимая место в квартире или доме, захламляет ее, и вам кажется, что у вас дома постоянный беспорядок. Поэтому любимые женщины, научитесь прощаться с ненужными вам вещами.
Плюсы ортопедического матраса | Оформление кухни в бежевых тонах

Читайте также:

Нет комментариев. Ваш будет первым!