Menu
← назад Блоги Легендарные женщины Знаменитые дети СССР Всякая всячина Мода и красота Здоровье Мой ребенок Форум Сонник Гороскоп Новости Фото Магазин Полезные статьи Лента активности

5 мифов о развитии и воспитании ребенка

Понравилась статья - поделись с друзьями:
Автор: Ариана
Опубликовано: 3133 дня назад (21 августа 2015)
0
Голосов: 0


Существует множество мифов, связанных с рождением и воспитанием ребенка, в этой статье рассмотрим лишь пять наиболее распространенных из них.

Когда в семье появляется малыш, новоиспеченные родители стремятся обеспечить его самыми лучшими детскими товарами: купить качественную функциональную коляску и кроватку на allomama.ru, множество интересных игрушек и красивой одежды. И это, безусловно, правильно и важно. Еще многие родители стараются развивать ребенка, им важно, чтобы он раньше ровесников заговорил, научился считать и читать. Многие мифы о воспитании как раз связаны в развитием у ребенка различных способностей.

Миф №1: Если слушать Моцарта во время беременности, то это повысит способности будущего ребенка к математике.

Реальность: Ребенок просто будет помнить произведения Моцарта после рождения так же, как и другие вещи, которые он слышал, нюхал и чувствовал на вкус, находясь в утробе матери. Классическая музыка успокаивает, а спокойствие матери положительно сказывается на развитии мозга ребенка, но абсолютно никак не может повлиять на способность к математике.

Миф №2: Если малыш будет смотреть различные мультфильмы по развитию речи, это увеличит его словарный запас.

Реальность: На деле обстоит все наоборот. Некоторые из подобных «развивающих» программ могут снизить словарный запас маленького человечка. Увеличение словарного запаса и коэффициента интеллекта возможно лишь при непосредственном общении ребенка с родителями или другими членами семьи, за счет количества и разнообразия используемых слов. Но общение должно быть реальным, живым, ребенку необходимо видеть мимику и прямое обращение к нему.

Миф №3: для увеличения интеллектуальных способностей ребенка необходимо приобрести множество «полезных для мозга» игрушек, просматривать развивающие мультфильмы и начать изучение иностранного языка как можно раньше.

Реальность: Наверно самой эффективной педиатрической технологией развития умственных способностей ребенка является наличие обычной картонной коробки и набора цветных мелков. А самой вредной – просмотр телевизора ребенком в возрасте до 2 лет. Не стоит перегружать мозг ребенка раньше времени, в столь юном возрасте он еще занимается налаживанием нейронных связей.

Миф №4: Если уверять ребенка в том, что он умный, то это повысит его самооценку.

Реальность: Эти убеждения могут завысить его самооценку, но ребенок будет проявлять меньшую готовность в работе над сложными задачами «зачем стараться, если и так умный?». Хвалить ребенка необходимо, но только лишь за проявленное старание.

Миф №5: все дети счастливы сами по себе, у них не бывает проблем.

Реальность: самой лучшей предпосылкой для счастья ребенка является наличие друзей. Завести друзей можно благодаря хорошей способности к пониманию невербальных коммуникаций. Данный навык необходимо совершенствовать. Обучение ребенка игре на музыкальном инструменте увеличивает эту способность, а так же, скорее всего, повысит успехи ребенка в школе. Необходимо помогать ребенку в постижении этого навыка, а так же выслушивать ребенка и пытаться понять его проблемы. Пусть для взрослых они, зачастую, кажутся смешными, но для маленького растущего человека они могут быть глобальными.
Как накормить капризного малоежку | Праздник маленького героя

Читайте также:

Нет комментариев. Ваш будет первым!