Menu
← назад Блоги Легендарные женщины Знаменитые дети СССР Всякая всячина Мода и красота Здоровье Мой ребенок Форум Сонник Гороскоп Новости Фото Магазин Полезные статьи Лента активности

Выбираем коляску.

Понравилась статья - поделись с друзьями:
Автор: Оксана
Опубликовано: 3246 дней назад (8 декабря 2011)
0
Голосов: 0
Детская коляска – это, пожалуй, единственный предмет из длинных списков приданого малышу, необходимость которого ни у кого не вызывает сомнений. Пока ребенок не научится передвигаться самостоятельно, коляска будет существенным помощником для родителей и на прогулке, и при походе в магазин, и в загородной поездке.
Это только со стороны кажется, что все просто - приходи в магазин и выбирай. А на деле оказывается, что приходишь, начинаешь глазеть по сторонам, и голова идет кругом от рассказов продавцов и количества разных нюансов и прибамбасов.Так что будущей маме стоит оставить предрассудки о покупке приданого для малыша лишь после рождения и позаботиться в первую очередь о себе любимой, пока еще есть такая возможность. Ведь именно вам таскать коляску по лестницам, заталкивать ее в лифт, совершать оздоровительные лесные прогулки по кочкам-пенечкам и преодолевать снежные завалы.
Коляски делятся на два основных типа:
1) коляски-люльки, предназначенные для младенцев;
2) прогулочные коляски, рассчитанные на детей примерно от полугода.
Промежуточное положение занимают коляски-трансформеры и коляски "2 в 1".
Коляска-люлька - это надежная и проверенная временем классика. Несмотря на изобилие и разнообразие колясок, именно люлька по-прежнему считается оптимальным вариантом для младенца. Здесь много разных факторов: это и горизонтальное жесткое дно люльки, наиболее благоприятное для спинки малыша (в некоторых моделях спинка может приподниматься, однако для новорожденного даже небольшой наклон нежелателен). Она представляет собой собственно люльку с капюшоном, которая не трансформируется и не разбирается. Единственная манипуляция, которую вы с ней сможете произвести - это снять с рамы.
Стандартная коляска-люлька, как правило, снабжена большими колесами и качественными амортизаторами, что позволяет ей хорошо "шагать" по лестницам, без особого труда преодолевать кочки и колдобины, а также способствует укачиванию крохи на прогулке или дома. Кстати, некоторые психологи считают, что в первые месяцы после рождения малышу будет уютнее и спокойнее спать в коляске или в специальной люльке для новорожденного, так как большое пространство кроватки может его напугать. А многие родители на собственном опыте знают, как кроха мгновенно засыпает в коляске под легкое плавное покачивание и наотрез отказывается спать в кровати.
По сравнению с популярным сегодня трансформером люлька легче, более маневренная и проходимая. Так как спальное место представляет собой единую неразборную конструкцию без щелей и стыков, значительно снижается риск того, что ребенка продует ветром в плохую погоду. В связи с этим при покупке обращайте внимание, насколько плотно прилегает капюшон к люльке и хорошо ли к ней крепится. Еще нужно проверить коляску на наличие/отсутствие различных звуковых эффектов, а именно: не скрипят ли колеса, насколько бесшумно складывается и раскладывается капюшон, не затрещит ли предательски ручка, как только вы решите изменить ее высоту.
Коляска "2 в 1"Сегодня многие фирмы не продают коляски-люльки отдельно, а предлагают их лишь в комплекте со сменным прогулочным блоком для уже подросшего малыша. Это и есть так называемые системы 2 в 1. Продавцы позиционируют сменное сидение как альтернативу прогулочной коляске. Хотя, надо сказать, альтернатива эта не безупречна.Ну, во-первых, для прогулочной такая коляска все же чересчур громоздкая. Во-вторых, сидение, которое крепится на ту же раму, что и люлька, в итоге оказывается слишком высоко расположено - подросший малыш вряд ли сможет самостоятельно забраться в коляску и слезть с нее. В итоге чаще всего родители, которые приобрели коляску 2 в 1, все равно потом покупают легкую "прогулку" - на лето.
Но многие идут на покупку системы 2 в 1 сознательно, потому что преимущества у нее тоже есть, и достаточно сильные. Если малыш уже вырос из люльки, а на носу зима - сменное сидение вам очень пригодится. Большинство "прогулок" не способны перенести нашу зиму, а покупка коляски с подходящими колесами и другими характеристиками обойдется очень недешево. Прогулочный блок в данном случае - отличный вариант. К тому же малыш, который любит поспать на свежем воздухе, даже зимой, одетый в объемный комбинезон, не будет стеснен в движениях, как это часто случается в узеньких компактных прогулочных колясках - сменное сиденье значительно шире.Мы покупали именно такую коляску 2 в 1. опираясь на свой опыт могу сказать, для меня больше плюсов чем минусов. вообщем то минус всего один, не очень маневрена. в остальном очень устраивает,первого отвозили в ней на ура. сейчас эта "машина" принадлежит второму. ;)
Необходимо добавить, что сегодня вы можете встретить и коляски нового поколения. Они также имеют два блока - люльку для младенцев и прогулочный. Есть среди них модные трехколесные коляски. Они компактны, имеют стильный дизайн и массу преимуществ по сравнению с классическим вариантом. Однако и цена такого транспорта пока доступна далеко не каждой семье.
Система для путешествийПомимо перечисленных вариантов некоторые фирмы сегодня предлагают вниманию покупателей так называемые "системы для путешествий", в которые входят два сменных блока и автокресло-переноска для младенца. В таком комплексном варианте ставка делается на максимальную компактность и мобильность - коляска легко складывается, превращаясь в трость, трансформируется в соответствии с вашими требованиями в люльку или "прогулку", а при желании можно закрепить на раме только миниатюрное кресло-переноску.В жертву всем этим прекрасным качествам приносятся размеры спального места, сидения и, конечно, колес. Системы для путешествий созданы специально для семей, ведущих активный образ жизни, - с таким видом транспорта вы можете отправиться с малышом куда угодно: коляска легко войдет в машину, а в кресле-переноске кроха будет под вашим присмотром и в поезде, и в салоне самолета.
Коляска-трансформерОчень популярный сегодня вариант. То, что коляска трансформируется из люльки в прогулочную - это, конечно, хорошо, но и здесь есть свои минусы. Амортизаторы трансформера значительно уступают таковым у обычной люльки, а это означает, что, переезжая буквально каждый бордюр, вам придется приподнимать коляску. Да и в целом коляска довольно громоздкая.
Из преимуществ: трансформер большой и вместительной - даже маленькому богатырю тесно в нем не будет. Большинство из них оснащены сумкой-переноской - удобно, если вы едете с младенцем в машине. Сумка-переноска - это не какая-нибудь роскошь, а необходимость, потому что у классической коляски снятая с рамы люлька умещается в салоне автомобиля. А вот трансформер - извините: чтоб его перевезти, придется сначала снимать колеса, а затем оставшуюся конструкцию укладывать в багажник.Хорош трансформер тем, что в нем предусмотрены различные положения спинки, так сказать, промежуточные варианты. Часто ведь бывает, что малышу в люльке уже тесно (и скучно), и его пересаживают в прогулочную коляску, в которой спинка хоть и регулируется, но все же рассчитана на самостоятельно и уверенно сидящего карапуза. А сидеть-то крохе еще рановато, да и вредно для позвоночника - и тогда в "прогулке" ему будет тяжело и неудобно. Трансформер, за счет того, что сидение в нем большое и глубокое, от таких проблем вас и вашего малыша избавит.Привлекательной остается и цена - для двух колясок сразу очень неплохо. Однако стоит учесть, что трансформер все же удобнее использовать зимой, а к лету, если возраст малыша приближается к году, лучше обзавестись хотя бы самой легкой и недорогой прогулочной коляской-тростью.
Прогулочная коляска предназначена для малышей, которые научились хорошо сидеть, и просто лежать в люльке им уже неинтересно. Поэтому в инструкции к коляске указано: "для детей от 6 месяцев". Однако врачи не рекомендуют пересаживать малыша в прогулочную коляску до тех пор, пока он не научится уверенно и без посторонней помощи садиться, а как известно, многие дети овладевают этим искусством не раньше месяцев 8-9. Так что переход на новый вид транспорта - вопрос сугубо индивидуальный.Прогулочные коляски значительно легче и компактнее люлек и трансформеров. У многих из них не 4, а 6 (передние - парные) или 8 (и передние и задние парные) колес - это сделано для большей устойчивости и маневренности. Еще нужно учитывать, что амортизация у большинства "прогулок" практически "никакая", поэтому после люльки придется какое-то время приноровиться к новой технике. Одно из главных качеств прогулочной коляски - компактность, именно по этой причине особой популярностью пользуются модели-трости.

Особого внимания заслуживают коляски для близнецов. Конечно, их выбор значительно скромнее. Основное различие здесь заключается в том, как располагаются по отношению друг к другу спальные места. Они могут быть скреплены параллельно - такая коляска выглядит как чересчур широкий трансформер; либо следовать друг за дружкой - получается своеобразный паровозик.Коляски первого типа - это, как правило, и есть трансформеры. Спальные места в них регулируются независимо друг от друга - один малыш может пытаться спать, а другой - сидеть рядом и будить первого. Второй тип - это чаще люльки со сменными прогулочными блоками. Обычно блоки можно поворачивать в разные стороны - оба лицом к маме или лицом друг к другу, чтобы было веселей.
И тот и другой тип имеет свои плюсы и минусы. Какой из двух выбрать - решать родителям. Если вы ждете двойню - не поленитесь отыскать заранее обе коляски и опробовать на деле.
Кстати, второй вариант дает возможность установить одновременно и люльку для младенца, и прогулочный блок, что очень удобно для малышей-погодок. Для них же в продаже имеются спаренные прогулочные коляски.
У нас был период, мы пользовались коляской "паровозик" в переди сидел старший, а с зади лежал младший. очень было удобно. коляска была достаточно маневрена, но минус это колеса. они не такие большие как в нашей коляске были и зимой на ней было не проехать ни где. поэтому катались на санках :)

В общем, покупка коляски - дело непростое и требующее предварительной подготовки. Несмотря на сегодняшнее многообразие моделей и типов, отыскать среди них ту самую - идеальную и безупречную во всех отношениях - очень непросто. Так или иначе, приходится идти на компромиссы.
Ну, и, конечно, найдя подходящий вариант, убедитесь в том, что он действительно вас устраивает, обращайте внимания даже на мелочи. При покупке прогулочной коляски будет здорово, если сам малыш примет активное участие в ее выборе. Посадив ребенка в коляску, оцените, насколько комфортно он себя чувствует. Максимально разложив спинку, попробуйте представить, сможет ли он удобно расположиться и вздремнуть на улице.
Зимняя одежда для ребенка | Санки

Читайте также:

Ариана # 8 декабря 2011 в 08:09 0
Оксан, а ты сама в итоге на какой остановилась?
Оксана # 8 декабря 2011 в 08:32 0
мы покупали 2в1. очень довольна. была так же у нас коляска для двоих "паровозик" пока нет снега, это идеальный вариант для погодок, как в нашем случае.