Menu
← назад Блоги Легендарные женщины Знаменитые дети СССР Всякая всячина Мода и красота Здоровье Мой ребенок Форум Сонник Гороскоп Новости Фото Магазин Полезные статьи Лента активности

Выбираем самый подходящий велосипед

Понравилась статья - поделись с друзьями:
Автор: Ариана
Опубликовано: 1561 день назад (13 апреля 2015)
0
Голосов: 0


Сегодня на рынке представлено огромное множество типов велосипедов и их комплектующих. Это не удивительно, ведь каждый тип предназначен для тех или иных потребностей покупателя.

Если вы хотите насладиться прогулочной ездой, вам прекрасно подойдет дорожный велосипед. Среди российских производителей себя зарекомендовал вело-производитель Electra. А может вам по душе адреналин? Хотите попробовать спуститься с холма по бездорожью? Тогда вам нужен так называемый "горный" велосипед.

Поиск такого велосипеда следует начать с выбора подходящей рамы. Есть два ходовых вида рам: "хардтэйл" и "двухподвес".

"Хардтейл" - цельная рама, без задней подвески. Если вы собираетесь кататься по городу или на трассе, то такая рама вам вполне подойдет. На ней так же можно ездить и по пересеченной местности, но отсутствие задней подвески может пагубно отразиться на здоровье вашего позвоночника. Поэтому, выбирайте эту раму только в том случае, если ваши маршруты не будут включать участков с кочками и ямами. При въезде на бордюры я советую приподниматься на ноги. У такой рамы есть несколько преимуществ, перед "двухподвесом". Во-первых, она дешевле. Во-вторых, легче. В третьих, отсутствие задней подвески помогает набирать более высокую скорость на трассе.

"Двухподвес" - рама сложной конструкции с задней подвеской. Вообще, она более универсальная, и позволит вам кататься не только на трассе, но и по бездорожью. С такой рамой вам будет комфортнее переезжать трамвайные рельсы и многочисленные пробоины на наших дорогах. Так же, если со временем, вы решите заняться более экстремальной ездой, то эта рама позволит вам съезжать с гор на высокой скорости. Однако, из-за своей сложной конструкции "двухподвесы" менее надежны. Но это не проблема, если вы готовы заплатить за топовый бренд. Такая рама тяжелее, чем "хардтэйл", поэтому если для вас в первую очередь важна скорость на трассе, то "двухподвес" не для вас.

При выборе рамы очень важно обратить внимание на материал. Я бы не рекомендовал покупать стальные, так как они очень тяжелые, требуют ухода, и если вы мужчина способный съесть солидную порцию пельменей, то ваш велосипед может буквально порваться при экстремальном наезде на кочку или в яму. Да, они дешевые, но я бы не стал экономить в данном случае. Лучший вариант, но и самый дорогой - карбоновая рама. Для новичков, самая оптимальная - алюминиевая рама. Она достаточно прочная и легкая. Существует множество различных сплавов, самые надежные нумеруются от семи тысяч.

Так же, необходимо подобрать раму по размеру. Возьмите велосипед, зажмите между ног. Расстояние от области паха до рамы должно быть около 5 - 7 см. Ну или 3 - 4 пальца руки.

Теперь о колесах. Они так же бывают разных размеров. 29-и дюймовые колеса, считаются самыми большими, лучше проходят ямы и выбоины, лучше сохраняют скорость. Езда на них приятнее. Однако такие колеса не подойдут к маленьким рамам. 26и дюймовые колеса пусть и не так гладко справляются с неровностями, зато с ними у вас будет возможность быстрее стартовать, к примеру на светофоре. Вам будет удобнее влазить в лифт. Они легче и помогают лучше чувствовать руль на низкой скорости.

Какой бы размер колес вы не выбрали, обода должны быть двойными. Не экономьте на этом, иначе после первой же кочки придется либо менять, либо выправлять колесо.

Тормоза очень важны. Самые простые и дешевые тормоза - V-brake (Ви-брейк). Их преимущество заключается в их цене. Однако, в отличии от дисковых, они не так хорошо работают, особенно в дождь, или если вы вдруг погнули колесо. Их можно использовать при неторопливой, прогулочной езде. Если вы собираетесь ездить более агрессивно, то вам больше подойдут дисковые тормоза. Они делятся на гидравлические и механические. Первые работают лучше, но если они выйдут из строя, то у вас не будет возможности их исправить в полевых условиях. Если вы будете ездить за городом, на 20, 30 километров, то лучше выбирайте механические.

А сейчас внимание. Мужчины, при выборе сидушки, обязательно проследите, чтобы по центру мягкой части было отверстие, или достаточное углубление. Если на вашем велосипеде будет стоять женская сидушка, то вы рискуете своим мужским здоровьем, а именно - рискуете повредить простату. Будьте внимательны.

Не забывайте о безопасности, и приобретите шлем.

Приятного катания!
Выбираем кофеварку | Эпиляторы и фотоэпиляторы: на что обратить внимание при выборе

Читайте также:

Нет комментариев. Ваш будет первым!