Жертвы скинвертайзинга
Понравилась статья - поделись с друзьями:
0 Голосов: 0 |
В самом начале 2000-х появилась потребность в креативной рекламе активно развивающихся сайтов, появился и один из вариантов решения проблемы - татуировки доменных имен на видимых частях тела - руках, лицах, затылках.
Джим Нельсон - одна из первых жертв так называемого скинвертайзинга - в 2003 году он превратил свой затылок в баннерную площадку компании CI Host. За это ему заплатили 7 тыс. долларов.
И началось...
На сегодняшний день самый известные "ходячие баннеры" - Джо Тамарго, на руках 38-летнего американца 15 татуировок. Рекламные места на своем теле он продавал с помощью аукциона, заработав таким образом 220 тысяч долларов.
Еще одно известное имя в скинвертайзинге - Кэролайн Смит, она продала в 2005 году место на своем лбу за 10 тысяч долларов. Деньги молодой матери были нужны, чтобы оплатить учебу сына.
Сегодня интерес к подобного рода продвижению практически заглох. Несколько сотен людей, решившихся в свое время стать ходячей рекламой, носят на себе давно не существующие доменные имена.
Читайте также:
Нет комментариев. Ваш будет первым!