Menu
← назад Блоги Легендарные женщины Знаменитые дети СССР Всякая всячина Мода и красота Здоровье Мой ребенок Форум Сонник Гороскоп Новости Фото Магазин Полезные статьи Лента активности

Жертвы скинвертайзинга

Понравилась статья - поделись с друзьями:
Автор: Ариана
Опубликовано: 4160 дней назад (4 декабря 2012)
Блог: Уникумы
0
Голосов: 0


В самом начале 2000-х появилась потребность в креативной рекламе активно развивающихся сайтов, появился и один из вариантов решения проблемы - татуировки доменных имен на видимых частях тела - руках, лицах, затылках.



Джим Нельсон - одна из первых жертв так называемого скинвертайзинга - в 2003 году он превратил свой затылок в баннерную площадку компании CI Host. За это ему заплатили 7 тыс. долларов.

И началось...



На сегодняшний день самый известные "ходячие баннеры" - Джо Тамарго, на руках 38-летнего американца 15 татуировок. Рекламные места на своем теле он продавал с помощью аукциона, заработав таким образом 220 тысяч долларов.

  

Еще одно известное имя в скинвертайзинге -  Кэролайн Смит, она продала в 2005 году место на своем лбу за 10 тысяч долларов. Деньги молодой матери были нужны, чтобы оплатить учебу сына.



Сегодня интерес к подобного рода продвижению практически заглох. Несколько сотен людей, решившихся в свое время стать ходячей рекламой, носят на себе давно не существующие доменные имена.

Самый редкий цвет глаз | Ким Нобл и 20 ее личностей

Читайте также:

Нет комментариев. Ваш будет первым!