Menu
← назад Блоги Легендарные женщины Знаменитые дети СССР Всякая всячина Мода и красота Здоровье Мой ребенок Форум Сонник Гороскоп Новости Фото Магазин Полезные статьи Лента активности

Как повысить продажи своего интернет-магазина

Понравилась статья - поделись с друзьями:
Автор: Ариана
Опубликовано: 1640 дней назад (23 октября 2019)
0
Голосов: 0
  

Главным показателем успеха торговой площадки в Интернете является его посещаемость – чем больше пользователей, тем больше покупок. Сегодня всемирная паутина предлагает самые широкие возможности для рекламодателей, нужно только уметь ими правильно распорядиться. Грамотный подход поможет не только сократить рекламный бюджет, но и повлиять на узнаваемость.

Контекстная реклама

Это, наверное, самый доступный и самый популярный вид рекламы в Сети. К плюсам можно отнести очень быстрый запуск рекламной кампании и не менее быстрое привлечение на сайт посетителей. Эффект можно получить почти сразу же. Так же в контекстной рекламе можно настроить показ объявлений по времени и региону (временной и геотаргетинг). Можно выбрать и целевую аудиторию для показа. Единственное, что требуется от рекламодателя – это настроить кампанию, а это, в свою очередь, требует некоторых навыков. В дальнейшем нужно отслеживать эффективность того или иного объявления и корректировать кампанию.

Естественная реклама

Такой вид рекламы еще называют нативным. Суть состоит в том, что реклама размещается в постах популярных блогеров или на посещаемых сайтах с хорошей репутацией. Эффективен этот способ рекламы потому, что такие публикации вызывают доверие и мгновенно подхватывается подписчиками и постоянными читателями.

Найти площадки для такой рекламы можно на специальных биржах для продажи ссылок. Одной из самых популярных в нашей стране является rotapost.ru, здесь всегда можно подобрать сайт или блог для размещения рекламы, подходящий под необходимые параметры.

Социальные сети

Это один самых мощных инструментов увеличения продаж в интернет-магазине. Помимо того, что они позволяют охватить только целевую аудиторию, есть возможность прямого контакта с аудиторией, а это очень важно! Но социальные сети требуют постоянного присутствия и активности, регулярного добавления контента, способного удержать посетителей и привлечь новых.

Видео-ролики

Видео-блог – весьма действенный способ привлечения аудитории. Но ролики должны быть интересными, а это требует привлечения специалистов.

E-mail – рассылки

Вопреки расхожему мнению, рассылки по-прежнему эффективны. Но для того, чтобы они работали, необходима мотивирующая актуальная информация. Особое внимание нужно уделить заголовку письма. Этот способ рекламы не требует большого бюджета.

Отдельное внимание следует уделять отзывам, но искусственно накручивать их не стоит. Перед тем как работать над отзывами, нужно ознакомиться с тем, как работают подобные агрегаторы. Но высокие позиции в них занимают, как правило, известные мировые и региональные бренды.
Топ-5 научных изобретений, которые придумали писатели | Что такое тимбилдинг

Читайте также: