Menu
← назад Блоги Легендарные женщины Знаменитые дети СССР Всякая всячина Мода и красота Здоровье Мой ребенок Форум Сонник Гороскоп Новости Фото Магазин Полезные статьи Лента активности

Как управлять временем

Понравилась статья - поделись с друзьями:
Автор: Ариана
Опубликовано: 2004 дня назад (30 октября 2018)
0
Голосов: 0
  

В наше время многим людям катастрофически не хватает времени. Сделать дела на работе, приготовить завтрак, обед, ужин, позаниматься с ребенком, отвезти и забрать его из садика или из школы, встретиться с друзьями, сделать уборку, а еще оставить время на себя. И на все это у нас только 24 часа в сутки, плюс не забывать про здоровый 8-ми часовой сон.

Простые советы по управлению временем

Как все успевать и при этом быть здоровым и счастливым? На данный вопрос отвечает тайм-менеджмент, а точнее управление временем.

Если правильно распределять время, то можно быть намного эффективней.

1. Планируйте.  В первую очередь, если Вы решили увеличить свою производительность, Вам необходимо завести ежедневник и заранее записывать все свои планы. Планирование — неотъемлемый элемент качественного управления временем. Благодаря вашему списку дел, вы всегда будете знать, чем сейчас вы должны заниматься. Выполнив дело, вычеркивайте его, это важно для осознания личной эффективности. При появлении нового дела, также добавляйте его. Немаловажно фиксировать сроки выполнения ваших задач.

2. Расставляйте приоритеты.  Еще один необходимый элемент эффективного распределения времени – расстановка приоритетов. Выпишите все ваши задачи и подумайте, что будет, если их не выполнить. Чем серьезнее ожидаемые последствия, тем важнее дело. Решайте задачи от самого важного к менее важным.

3. Не бойтесь делегировать полномочия. Нанять няню ребенку, чтобы немного разгрузить себя. Пригласить клининговую компанию, а не убивать свои выходные на уборку дома. Заказать готовую еду, а не готовить из последних сил после рабочего дня. Почему то в нашем обществе все это долгое время считалось чем-то стыдным. На самом деле, эти простые вещи помогут освободить немного времени на действительно важные вещи!

4. Будьте последовательны.  Многие специалисты считают, что если человек взялся за определенное дело, а потом его бросил и вернулся к нему через некоторое время, то он снижает свою эффективность. Старайтесь решать задачу сосредоточенно, ни на что не отвлекаясь, и только после успешного ее завершения, делайте себе небольшой отдых.
Многие люди откладывают неприятные дела на потом, что тоже считается неправильным с точки зрения личной эффективности. Такая тактика отрицательно отражается на эмоциях, поэтому необходимо в первую очередь выполнять дела, делать которые мы не желаем, если они важные, конечно. Поступив таким образом, мы избавим себя от плохих мыслей об этом деле на весь день.

5. Анализируйте.  Успешные люди анализируют весь свой день и подмечают занятия, которые не приносят им никакой пользы. Бесцельные разговоры, просмотр развлекательных передач, потерянное время в социальных сетях — избавившись от этих ненужных дел, мы сможем уделить драгоценное время более важным делам.

6. Не паникуйте! Не стоит паниковать при огромном количестве дел. Относитесь к ним спокойно и приступайте, соблюдая правила, перечисленные выше, тогда все у вас получится. А главное, помните, что самыми важными в жизни являются ваши близкие люди.

Успехов ВАМ!
Как выбрать правильный букет | Фотокнига – лучший способ хранить фотографии

Читайте также: