На какие темы можно общаться на работе
Понравилась статья - поделись с друзьями:
0 Голосов: 0 |
На работе человек проводит большую часть своей жизни. Кроме выполнения служебных обязанностей, мы делимся с коллегами своими радостями и проблемами.
Интересную работу с достойной зарплатой найти очень непросто. Очень много времени приходится провести на специализированных сайтах, таких как http://kz.jooble.org/работа/Атырау?main. Здесь есть большая база вакансий, и вы сами можете разместить свое резюме.
И вот наконец нужная работа найдена. Вы постепенно начинаете вливаться в коллектив. Хорошо, когда в офисе благоприятная, доброжелательная атмосфера. И вот вы начинаете все больше общаться с коллегами. Какие темы стоит поддерживать, а каких избегать, мы расскажем в статье.Темы для общения
1. ПогодаЭто самая нейтральная тема. Расскажите о прогнозе на ближайшие пару дней, о наступающем похолодании или потеплении, какая погода ожидается на выходные или праздники.
2. Хобби, увлечения
Если у вас есть какое-то увлечение, расскажите о нём. Например, про поход на рыбалку или об интересном футбольном матче, про премьеру нового фильма, на котором вы побывали.
3. Весёлые истории из жизни
С каждым из нас хотя бы раз в жизни произошёл забавный случай, который можно рассказать другим.
4. Домашние питомцы
Рассказывайте о домашних любимцах (собаках, кошках, хомячках), об их смешных повадках.
5. Путешествия
Если любите путешествовать, поделитесь с коллегами впечатлениями о других странах, их достопримечательностях. Им будет интересно. Можно вкратце рассказать, как вы провели отпуск.
Темы табу
1. Личная жизньНе стоит посвящать людей в подробности личной жизни. Нельзя рассказывать о прошлых отношениях, проблемах в семье, служебных романах. Не говорите, что собираете деньги на покупку машины или квартиры.
2. Здоровье
Не говорите коллегам о проблемах со здоровьем, операциях, хронических заболеваниях и недугах. Человек, который постоянно жалуется, может быть уволен при первой возможности. Кому нужны часто болеющие сотрудники?
3. Политика
Из-за разных политических взглядов чаще всего возникают ссоры. В любом случае, людей не переубедить и каждый всё равно останется при своём мнении.
4. Религия
Вы имеете право верить в другие религии, ходить в церковь, соблюдать пост, но не стоит навязывать свою веру и образ жизни другим. Особенно это касается Свидетелей Иеговы и прочих сект.
5. Обсуждение коллег, начальства, зарплаты
Такие разговоры и сплетни быстро передаются руководителю, причем часто в искажённом виде. Вы же не хотите иметь репутацию сплетника? Более того, на некоторых фирмах это грозит увольнением. Особенно нужно быть осторожным новичкам, которые недавно работают в коллективе.
Помните, что на работе лучше говорить на нейтральные темы и быть с людьми в деловых отношениях. Старайтесь больше слушать, чем говорить. Такие качества, как доброжелательность, отзывчивость, умение слушать помогут вам быть интересным собеседником.
← Какие подарки будут актуальны в новогоднюю ночь 2016? | Украшение свадебного торжества воздушными шарами - экономичное и красивое решение →
Читайте также:
Нет комментариев. Ваш будет первым!