Особенности женского бизнеса: что предпочитают дамы
Понравилась статья - поделись с друзьями:
0 Голосов: 0 |
Так исторически сложилось, что бизнес – это мужское дело. Пока женщины были «хранительницами очага», обучались музыке, танцам и не допускались к научному образованию, мужчины вели дела, развивали методы маркетинга и стратегию продаж.
Времена изменились, женщина освоила науку, ручной и интеллектуальный труд, научилась обращаться с техникой и вести дела. Сегодня никого не удивляют женщины-директора, успешные бизнес-вумен, заработавшие уже ни один миллион. Они точно знают, где купить оборудование для салона красоты, какие товары нынче особенно востребованы и как ввести в свою команду грамотных профессионалов. Такие женщины - ориентир для многих.
Почему женщины начинают свой бизнес?
Причины занятия женщинами бизнесом могут быть самые разные, личные, вынужденные. Так или иначе, большинство женщин открывают своё дело по двум основным причинам:1. Финансовая независимость и стремление больше зарабатывать. Женщина, как и мужчина, хочет получать достойную заработную плату и не зависеть от работодателя, быть хозяйкой самой себе. Это помогает разрешить не только финансовые трудности, но и даёт некую свободу действий и самостоятельного планирования своего времени, возможность распределения его на себя, семью, текущие дела. Нередко пробуют себя в бизнесе женщины, оставшиеся с ребёнком одни.
- Самореализация – важная причина, особенно для творческих натур, мечтающих реализовать свою идею, сделать мир лучше и помочь людям.
Какой бизнес выбирают женщины?
1. Наиболее популярная «женская» сфера деятельности – услуги. Возможно, такое предпочтение связано с тем, что зачастую сфера услуг не требует больших вкладов и имеет быстрый результат.2. Торговля – чуть менее популярная сфера деятельности. Дамы, особенно находящиеся в декретном отпуске, отдают предпочтение интернет-магазинам - это позволяет им иметь стабильный доход и достаточное количество времени на уход за детьми.
3. Менее активно «слабый пол» проявляет себя в сфере производства.
Женщины реализуют далеко не только «женский» товар – косметику, одежду, цветы, кондитерские изделия, - хотя много бизнес-вумен, владеющих кафе, салонами красоты, магазинами одежды, торгующих косметикой и натуральными продуктами. Тем не менее, женщины охотно открывают IT-компании, агентства недвижимости, страховые, маркетинговые компании и т.д. Здесь выбор делается в пользу умений и талантов, а также наработанного опыта.
Преимущества бизнес-вумен
Для ведения бизнеса необходимы особые черты и качества характера. Женщины в силу своих природных особенностей подчас придают управлению компанией свой «женский» колорит.Из опрошенных бизнес-вумен многие назвали следующие черты характера, помогающие в ведении бизнеса:
внимательность;
последовательность;
ориентированность на клиента;
доброжелательность;
скрупулёзность в делах и деталях;
аккуратность в мелочах.
Как показывает практика, женщины могут заниматься бизнесом наравне с мужчинами, иметь ощутимый доход и преуспевать в выбранной сфере деятельности.
← Не желаете ли аперитив? Французы учат правильному употреблению вина во время еды | Как оставить неудачи в прошлом: несколько восстановительных техник →
Читайте также:
Нет комментариев. Ваш будет первым!