Menu
← назад Блоги Легендарные женщины Знаменитые дети СССР Всякая всячина Мода и красота Здоровье Мой ребенок Форум Сонник Гороскоп Новости Фото Магазин Полезные статьи Лента активности

Особенности женского бизнеса: что предпочитают дамы

Понравилась статья - поделись с друзьями:
Автор: Ариана
Опубликовано: 83 дня назад (30 июля 2017)
0
Голосов: 0
  

Так исторически сложилось, что бизнес – это мужское дело. Пока женщины были «хранительницами очага», обучались музыке, танцам и не допускались к научному образованию, мужчины вели дела, развивали методы маркетинга и стратегию продаж.

Времена изменились, женщина освоила науку, ручной и интеллектуальный труд, научилась обращаться с техникой и вести дела. Сегодня никого не удивляют женщины-директора, успешные бизнес-вумен, заработавшие уже ни один миллион. Они точно знают, где купить оборудование для салона красоты, какие товары нынче особенно востребованы и как ввести в свою команду грамотных профессионалов. Такие женщины - ориентир для многих.

Почему женщины начинают свой бизнес?

Причины занятия женщинами бизнесом могут быть самые разные, личные, вынужденные. Так или иначе, большинство женщин открывают своё дело по двум основным причинам:

1. Финансовая независимость и стремление больше зарабатывать. Женщина, как и мужчина, хочет получать достойную заработную плату и не зависеть от работодателя, быть хозяйкой самой себе. Это помогает разрешить не только финансовые трудности, но и даёт некую свободу действий и самостоятельного планирования своего времени, возможность распределения его на себя, семью, текущие дела. Нередко пробуют себя в бизнесе женщины, оставшиеся с ребёнком одни.

- Самореализация – важная причина, особенно для творческих натур, мечтающих реализовать свою идею, сделать мир лучше и помочь людям.

Какой бизнес выбирают женщины?

1. Наиболее популярная «женская» сфера деятельности – услуги. Возможно, такое предпочтение связано с тем, что зачастую сфера услуг не требует больших вкладов и имеет быстрый результат.

2. Торговля – чуть менее популярная сфера деятельности. Дамы, особенно находящиеся в декретном отпуске, отдают предпочтение интернет-магазинам - это позволяет им иметь стабильный доход и достаточное количество времени на уход за детьми.

3. Менее активно «слабый пол» проявляет себя в сфере производства.

Женщины реализуют далеко не только «женский» товар – косметику, одежду, цветы, кондитерские изделия, - хотя много бизнес-вумен, владеющих кафе, салонами красоты, магазинами одежды, торгующих косметикой и натуральными продуктами. Тем не менее, женщины охотно открывают IT-компании, агентства недвижимости, страховые, маркетинговые компании и т.д. Здесь выбор делается в пользу умений и талантов, а также наработанного опыта.

Преимущества бизнес-вумен

Для ведения бизнеса необходимы особые черты и качества характера. Женщины в силу своих природных особенностей подчас придают управлению компанией свой «женский» колорит.

Из опрошенных бизнес-вумен многие назвали следующие черты характера, помогающие в ведении бизнеса:

внимательность;

последовательность;

ориентированность на клиента;

доброжелательность;

скрупулёзность в делах и деталях;

аккуратность в мелочах.

Как показывает практика, женщины могут заниматься бизнесом наравне с мужчинами, иметь ощутимый доход и преуспевать в выбранной сфере деятельности.
Верный аромат: как увеличить стойкость любимого парфюма? | Как выбрать банкетный зал для свадьбы

Читайте также:

Нет комментариев. Ваш будет первым!