Menu
← назад Блоги Легендарные женщины Знаменитые дети СССР Всякая всячина Мода и красота Здоровье Мой ребенок Форум Сонник Гороскоп Новости Фото Магазин Полезные статьи Лента активности

Какой тонометр лучше? [1]

  
МедальПо-четная грамотаБукетикГрамота
Сообщений: 17141
Девочки, чет в последнее время у мужа явно давление - стареет видать)
Вот думаю, что нужно тонометр покупать. Никогда у меня его не было. Не подскажите, на что обратить внимание при выборе?
МедальГрамотаПодарок
Сообщений: 6272
на мой взгляд самое существенное это то что он должен быть полностью автоматическим.не полу и тем более не ручной)))липучку на руку, кнопочку нажала и все.а по маркам я и не разбираюсь, у меня одна марка у мамы другая у свекрови третья, но ни каких нареканий ни у одной из нас нет.
хотя многие я знаю берут ручные, типа они самые точные.
  Мне столик с видом на мечту, эспрессо и фламбе с заката. Нет, больше ничего не надо, а впрочем... на ладонь звезду и блюз с горчинкой шоколада...
За выдающиеся заслуги на форумеМедальГрамотаЦветочекШеф-повар
Сообщений: 15354
я когда себе покупала,то делала мониторинг этого дела  laugh
1) если ты будешь мерить,то можно и ручной,
а вот если сам,то качать и мерить самому и не удобно и не правильные показания будут
2)на запястье тонометры(вроде же удобно) подходят только для полностью здоровых людей
для спортсменов там.. вовремя нагрузки  в спортзале..и т.д.
3) то что ручной точнее,сто пудов, НО  я взяла автомат,исходя из следующего:
а)мерить буду сама,мало ли когда мне приспичит
б)отклонение в 5-10 единиц мне по барабану,когда 180-190, какая разница СКОЛЬКО
в)просто удобно laugh
МедальГрамотаПесик
Сообщений: 2437
У меня тоже автомат, удобства ради. Меня вполне устраивает. А врачи, я знаю, предпочитают ручные.
МедальПодарокГрамота
Сообщений: 10190
девочки, я купила себе фирмы BOSO относительно дорогой, им пользуются врачи. довольна. хотя исвестно, что старинные ручные самые точные. я вам рекомендую BOSO