#49 - 16 февраля 2015 в 16:17 | |
чуня: |
есть дети просто неспособные понять что-то
особенно точные науки..вот не дано!! |
И ведь ничего нет в этом сильно плохого! Может, эти дети в чём-то другом переплюнут способных к математике, например. Полно же сфер приложения сил! Зачем всех обязательно учить премудростям, которые им сроду не понадобятся, а только отвращение вообще к учёбе вызовут?! Почему у нас "простой" рабочий стоит ниже по социальной лестнице, чем любой чел. с дипломом? Я даже не беру крайние случаи - работяга-пьянь "безрукая" и талантливый инженер. Моё поколение уже было отравлено этим разделением труда". Помню, как мы в 9-м классе проходили практику на здоровенном машиностроительном заводе (это уроки труда были). Я что-то там на фрезерном станке фрезеровала, на токарном токарила, на сверлильном сверлила и др.
Конец смены гудок обозначил и через проходную густая толпа людей повалила, а меня прямо в эйфорию вогнало чувство причастности к большому делу.
Только вот почему в итоге я на заводе-то не осталась работать?
Рабочей-станочницей я себя ни на минуту не представляла.