Menu
← назад Блоги Легендарные женщины Знаменитые дети СССР Всякая всячина Мода и красота Здоровье Мой ребенок Форум Сонник Гороскоп Новости Фото Магазин Полезные статьи Лента активности

Как сделать пассажирские перевозки выгодными для среднего бизнеса?

Понравилась статья - поделись с друзьями:

Средние предприятия, как и крупные, регулярно нуждаются в перевозках. Различие лишь в объемах и возможностях покупки собственного транспортного средства. В любом случае, простая перевозка сотрудников требует пополнение штата, расходы на обслуживание и ремонт. В целях экономии даже большие корпорации предпочитают пользоваться услугами транспортных компаний. Да и в случае приема важных гостей в вашем распоряжении всегда будет целый автопарк.

Руководители, которые беспокоятся не только о бесперебойности своего производства, но и состоянии собственных сотрудников, давно уже отказались от покупки б\у автомобилей и не рекомендуют добираться на городском транспорте. Современные автобусы ISUZU, Hyundai и даже Merсedes выходят намного экономичнее по своему обслуживанию и потреблению, чем владение дешевым и старым отечественным вариантом. Возможность аренды дает руководителю массу преимуществ. Во-первых, если поездки не регулярные, вам не придется выплачивать зарплату водителю и проводить ТО даже после долгого простоя. Во-вторых, вы всегда можете варьировать необходимое количество мест, в то время как для собственного автопарка для этого придется покупать несколько автомобилей.

Для среднего бизнеса оптимальным вариантом будет аренда Hyundai Grand Starex или Mercedes Viano на 7-8 мест. Такой автомобиль подойдет для перевозки сотрудников, поездки на конференцию, встречу с партнерами. В эти автомобили отлично помещается даже крупногабаритный багаж. Каждый из пассажиров сможет чувствовать себя комфортно на отдельном кресле и с кондиционером. Но в любой момент количество пассажиров можно увеличить вплоть до 57 человек. Выбор опытной компании позволит вам обеспечить безопасность, за счет жесткого отбора водителей и регулярного ТО. Помните, что хорошая фирма не потребует от своего клиента предоплаты, если не уверена в качестве своих услуг, а для постоянных клиентов у них всегда есть козырь в кармане. Ежедневная доставка сотрудников на работу требует затрат. Но если для вашей фирмы важна производительность, четкий график и минимальная текучка кадров, сделайте заботу о своих работниках первым правилом.