Menu
← назад Блоги Легендарные женщины Знаменитые дети СССР Всякая всячина Мода и красота Здоровье Мой ребенок Форум Сонник Гороскоп Новости Фото Магазин Полезные статьи Лента активности

Выгодность джумби: миф или правда?

Понравилась статья - поделись с друзьями:

Джумби — это объемные копии товаров, увеличенные в масштабе. Устанавливают джумби на полу, полках, подвешиваются к потолку как мобайлы. Муляжи полностью копируют товары и их упаковку, изменяется только размер.

Такова человеческая психология, что покупатель предпочтет выбрать товар, который он где-то видел. При этом совершенно не важно, порекомендовал ему продукцию кто-то или он увидел видеорекламу или муляж. Поэтому купить POS-материалы необходимо для продвижения вашей продукции.

Главное предназначение муляжей — выделить рекламируемый товар из остальной продукции, приковать к нему внимание покупателя и настроить на его покупку. Большой размер муляжей способствует активации ассоциации людей с тем, что большое — значит хорошее, качественное. Джумби действует не напрямую, а через подсознание, заявляя, что именно рекламируемый товар самый лучший, не являясь при этом навязчивым способом рекламы.

Для того, чтобы джумби выполнял свою функцию, важно изготовить его как можно более качественно. Цвет, форма, надписи — все должно быть выполнено близко к оригиналу.

Купить торговое оборудование лучше всего в специальных компаниях, занимающихся их производством и обладающими всем необходимым оборудованием.

Достоинств у именно такого POS-материала, как джумби, много: они обеспечивают эффективную и неявную рекламу, дешевы в изготовлении, долговечны и прочны, достаточно мобильны и могут служить в качестве промостойки.

Для устойчивости джумби производят с каркасом из микрогофрокартона, обеспечивающем жесткость муляжу. А изображение печатается на самоклеющейся пленке, либо на самом гофрокартоне. Затем плоттер вырезает заготовки и проделывает отверстия в них для последующей сборки. Детали соединяют, закрепляют и склеивают между собой. Готовый муляж ламинируют или покрывают специальным лаком для повышения устойчивости к влажности и солнечному свету.

Джумби удобны тем, что не содержат рекламных слоганов, напрямую призывая купить товар, они лишь создают приятное впечатление о продукции. И покупатели подсознательно выбирают данную продукцию.

Муляжи могут рекламировать что угодно: как пачки сока, так и стиральные машины и даже автомобили. Интересное размещение джумби может дополнительно заинтересовать и заинтриговать потребителя, который точно не пройдет мимо нужного вам товара. Масштабные муляжи изготавливаются так, чтобы их заметили, даже если рекламируемый товар — маленькая баночка сгущенки.