Menu
← назад Блоги Легендарные женщины Знаменитые дети СССР Всякая всячина Мода и красота Здоровье Мой ребенок Форум Сонник Гороскоп Новости Фото Магазин Полезные статьи Лента активности

Опорный подшипник Рено: назначение и признаки неисправности

Понравилась статья - поделись с друзьями:

Опорный подшипник Рено представляет собой высоконагруженный элемент, входящий в комплект передней подвески. Эта деталь является универсальной и отличается превосходными эксплуатационными характеристиками и простотой установки.

Опорный подшипник Рено представляет собой высоконагруженный элемент, входящий в комплект передней подвески. Эта деталь является универсальной и отличается превосходными эксплуатационными характеристиками и простотой установки. Штатное место этого подшипника находится под опорой стойки амортизатора, он предназначен для обеспечения ее подвижности во время движения машины по дорожным неровностям. Универсальность конструкции позволяет элементу легко переносить нагрузки, независимо от их направления; по своим конструктивным особенностям он является подшипником качения.

Производитель рекомендует осматривать опорный подшипник Рено Логан, как и подшипник Рено Сандеро, не реже 1 раза каждые 20 000 километров пробега. Относительно небольшой показатель пробега связан с тем, что элемент подвержен постоянным нагрузкам, которые приводят к довольно быстрому его износу. Даже если при внешнем осмотре подшипник Рено кажется полностью исправным, а опора функционирует без нарушений, через каждые 100 000 километров он подлежит обязательной замене.

Появление стука в подвеске при движении по дорожному покрытию, на котором имеются крупные неровности, а также при повороте колес чаще всего свидетельствует о выходе из строя опоры стойки амортизатора. Одновременно с ней производится и замена опорного подшипника, так как этот элемент оказывает влияние на амортизацию машины, а также на равномерность износа шин на передних колесах. Даже если в замене нуждается только один подшипник, менять их следует попарно. Поскольку изношенный элемент приводит к нарушению развала-схождения колес, после его замены необходимо провести регулировку.

Иногда встречаются водители, не придающие значения появившимся в подвеске постукиваниям и старающиеся не обращать на них внимания. Поскольку состояние опоры амортизаторной стойки в этом случае не проверяется и неисправную деталь не меняют, чаще всего такая беспечность приводит к серьезным последствиям. Передний амортизатор ломается прямо во время движения, и стойка, ударившись в капот машины, пробивает его – иногда даже насквозь. Даже если автомобиль при этом не попал в ДТП, на ремонт придется затратить куда большую сумму, чем при простой замене неисправной опоры, поскольку к ней прибавятся расходы на рихтовку и покраску кузовной детали. Поэтому игнорировать стуки, которые раздаются из-под капота, не следует.

Если по какой-либо причине купить новый оригинальный подшипник Рено возможности нет, вместо него можно приобрести качественный аналог, производимый германской, французской или китайской компанией. Подшипник ступичный задний на Рено Логан также выпускается этими производителями.

Источник: http://zapchasti-tula.ru/podshipnik-opory/