Menu
← назад Блоги Легендарные женщины Знаменитые дети СССР Всякая всячина Мода и красота Здоровье Мой ребенок Форум Сонник Гороскоп Новости Фото Магазин Полезные статьи Лента активности

Круглые очки снова на пике популярности

Понравилась статья - поделись с друзьями:

В этом сезоне очевидным фактом стало внимание дизайнеров к солнцезащитным очкам круглой формы, которые уже были популярны в 90-е. В этой связи очень интересно выглядят аксессуары таких марок, как CAZAL, RAY-BAN, LINDBERG, HALLY&SON.

В этом сезоне очевидным фактом стало внимание дизайнеров к солнцезащитным очкам круглой формы, которые уже были популярны в 90-е. В этой связи очень интересно выглядят аксессуары таких марок, как CAZAL, RAY-BAN, LINDBERG, HALLY&SON. Очки круглой формы проявляют себя очень интересно. При определенных условиях они могут восприниматься и по-хулигански, и становиться символом интеллектуального бэкграунда или движения хиппи.

Чтобы убедиться в правильности такого понимания, достаточно вспомнить Оззи Осборна, Джеймса Джойса, Зигмунда Фрейда, Джона Леннона. Исполнение круглых очков влияет на их восприятие, поэтому эта модель может выглядеть по-разному и среди предложений разных брендов всегда можно найти как раз то, что подходит конкретному стилю и лицу. Взять хотя бы воссозданную Cazal модель 644 1991 года выпуска. Отлично смотрятся эти брендовые солнцезащитные очки из черного ацетата целлюлозы и металла цвета золота.

А вот в коллекции итальянской марки Hally & Son можно выбрать круглые очки в настоящем ретростиле. Они изготовлены по старым чертежам и рисункам середины XX века, выполненным итальянским мастером. Дизайнеры Hally & Son смогли привнести в новую коллекцию брендовых солнцезащитных очков дух ушедшей эпохи. В ней, например, есть очень интересная модель, созданная по эскизу 1967 года. Ее световые проемы — круглые, и наконечники заушников с отверстием посередине — круглые, и само отверстие — круглое. Для усиления ретрообраза здесь на рамке применены асимметричные штифты. Глядя на эти очки вспоминаешь о тех временах, когда вещи создавались на века.

Голландский дизайнер Генри Холланд всегда удивляет смелыми цветами и оригинальными формами, а хлесткие надписи стали его визитной карточкой. На рамке круглых очков «размера XXL» коллекции 2013 года, например, красуется постулат: Eye for an eye, tooth for a tooth. На этих брендовых солнцезащитных очках можно увидеть и такую надпись:

Look me in the eye, tell me you love me. Не может не привлечь внимание и модель небесно-голубого цвета с вкраплениями перламутровых «облаков», в которой дизайнер сделал нарочито широкие заушники и переносицу.

Коллекция Lindberg также включает в себя круглые очки, эта модель называется Corona и входит в линию Air Titanium Rim. Оправа их изготовлена из титановой проволоки, поэтому о ней можно сказать: « супергибкая и суперпрочная». И это при том, что весит она всего 3 грамма. Такие очки дают очень высокий уровень комфорта при ношении. А вот если потянуло на стиль 60-х, то можно обратить взор на брендовые солнцезащитные очки в металлической оправе RB 3517 марки Ray-Ban , которые входят в коллекцию сезона осень-зима–2014/15. Их отличительной чертой стала возможность складывания.

Коллекция солнцезащитных очков The New Round, рожденная совместными усилиями Lunettes Kollektion, Jörg Ehrlich и Otto Drögsler, стала воплощением современного дизайна и бескомпромиссного качества, получив высокие оценки профессионалов. Дизайнеры решили выдать продукт более крупный, более смелый и немного забавный. И это у них прекрасно получилось. Среди брендовых очков 2014 The New Round, просто нельзя не заметить. Очки удачно сочетают в себе изысканность, эксцентрику, круглую форму и углы.