Menu
← назад Блоги Легендарные женщины Знаменитые дети СССР Всякая всячина Мода и красота Здоровье Мой ребенок Форум Сонник Гороскоп Новости Фото Магазин Полезные статьи Лента активности

Обед в офисе. Выбираем ресторан доставки

Понравилась статья - поделись с друзьями:

Современные горожане чаще всего ведут активный образ жизни. Им сложно выкроить время для приготовления вкусной и полезной еды. Что же делать? Можно питаться полуфабрикатами, купленными в ближайшем супермаркете. Это экономный вариант, и можно найти даже что-то вкусное. Но вот о пользе здесь говорить не приходится. Можно обедать и ужинать в ресторанах или кафе. Безусловно, это затратно. Плюс не каждый день хочется куда-то идти. Да и не у всех рядом с домом и офисом располагается подходящее заведение общественного питания. В этом случае на помощь приходят рестораны доставки еды, становящиеся все популярнее год от года.Они могут специализироваться на доставке комплексных обедов, суши, пиццы, лапши в коробочках. Как выбрать максимально подходящую для вас службу доставки? Мы выделили несколько критериев, которые могут многое рассказать о заведении.

1. Наличие собственного сайта

Сегодня сайты любой организации является его лицом. И по меньшей мере странно, если его нет или он выглядит непрезентабельно. Наличие подробной информации и качественных профессиональных фотографий говорит в пользу выбранного заведения.

Обязательно в разделе Контакты должен быть обозначен точный адрес и существовать возможность обратной связи с руководством. И здесь важно, как реагирует организация на претензии и негативные отзывы. Пытается ли выяснить подробности и уладить конфликт, связывается ли с недовольным клиентом для выяснения деталей.

2. Несколько возможных вариантов оплаты


Наличный и безналичный расчет через терминал во время доставки, оплата онлайн на сайте во время заказа. Сегодня услуги эквайринга, предоставляемые банками, стоят недорого. Заботящееся о своих клиентах заведение обязательно предложит вам варианты оплаты на выбор.

Если люди, затевающие бизнес, экономят на таких мелочах, то с большой долей вероятности можно предположить, что они экономят и на продуктах.

3. Компетентность оператора

Грубоватый, плохо знающий меню оператор должен насторожить. Вероятно в этом заведении либо совершенно не ведется подготовка персонала, либо большая текучка кадров. Ни то, ни другое не говорит в пользу ресторана доставки.

4. Возможность самовывоза

В погоне за быстрой выгодой при небольших затратах, некоторые нерадивые хозяева бизнеса соглашаются на весьма сомнительные варианты аренды, где нет пригодных для приготовления пищи условий. Нужно ли говорить, что в этом случае они не предлагают клиентам возможность забрать свой заказ самостоятельно. Поэтому возможность самовывоза - еще один показатель адекватного ведения бизнеса.

5. Отзывы и рекомендации друзей

Наконец, одним из самых важных критериев качества блюд ресторана доставки являются положительные отзывы клиентов. Конечно же лучше всего ориентироваться на положительные мнения тех людей, которым вы доверяете.

Приятного аппетита!