Menu
← назад Блоги Легендарные женщины Знаменитые дети СССР Всякая всячина Мода и красота Здоровье Мой ребенок Форум Сонник Гороскоп Новости Фото Магазин Полезные статьи Лента активности

Что должно быть в карточке товара для повышения продаж интернет-магазина

Понравилась статья - поделись с друзьями:

Заполнение карточек товаров – обязательный этап оформления каталога любого интернет-магазина, но многие владельцы не уделяют ему достаточно внимания. В реальности это очень важно, поскольку товары – основная часть магазина. От их оформления во многом зависит, примет ли клиент решение о покупке. Карточка товара должна отвечать на все вопросы покупателя о внешнем виде и параметрах товара. Это поможет принять нужное для вас решение о приобретении.

Сегодня необязательно заполнять карточки товаров вручную. Специализированный сервис по парсингу сайтов Q-Parser делает это автоматически. Вам достаточно только выбрать сайт поставщика, с которого вы хотите перенести товары в свой интернет-магазин. С помощью Q-Parser можно спарсить и при необходимости отредактировать или заменить важные параметры, которые должны быть в карточке товара.

Название товара

Первое, что обязательно должен иметь товар – название. Посетитель интернет-магазина должен сразу понять, что он покупает. Название указывается в теге H1 (заголовке первого уровня). В нем полезно будет максимально раскрыть товар, указав цвет, размер, фасон или другую важную характеристику.

Фотографии

Без фотографий тоже никак. Они должны быть качественными, лучше с нескольких ракурсов. Чтобы привлечь внимание к фото, можно наложить на него текст, воспользовавшись специализированной функцией Q-Parser https://q-parser.ru/howto/mods/images/text. Здесь допускаются разные приемы: сразу на фото указать цену или написать «акция», «распродажа» и пр. За счет яркой надписи покупатель обратит внимание на нужный вам товар.

Онлайн-сервис Q-Parser позволяет наложить текст на фото, перед тем как запустить выгрузку. Вы можете самостоятельно задать основные параметры надписи:

  • расположение на фото (снизу, сверху и по центру);
  • шаблон текста (можно создать свой шаблон);
  • цвет и прозрачность надписи и подложки под текстом (подложка повышает читабельность текста, но ее можно и отключить).

Краткое описание

Текст отображается на странице категории и непосредственно в карточке товара. В описании полезно рассказать о самом товаре, его особенностях и применении, выгоде приобретения – так, чтобы клиенту захотелось его тут же купить. Обычно краткое описание пишут под заголовком второго уровня H2.

Цены

Указывать стоимость товара обязательно. Если точной цены нет или требуется ее расчет, нужно вписать хотя бы минимальную. Q-Parser позволяет при необходимости быстро изменять стоимость всех товаров, уменьшая или увеличивая ее на определенный процент.

Характеристики

Под характеристики отводится еще один подзаголовок второго уровня H2. Нужно указать их в максимально удобном и понятном виде. Если характеристик много и среди них большая часть представлена числами, удобнее будет представить их в форме таблицы.

В заключение

Это были основные составляющие карточки товара. Она будет еще полезнее, если добавить отзывы покупателей, документацию и перелинковку на товары из той же категории или дополняющие основное изделие. Еще одно важное правило – всегда отслеживать, что есть в наличии. Q-Parser в этом вопросе тоже оказывает большую помощь, поскольку при парсинге вы можете выбрать нужные категории товаров, убрав те, что уже не продаются или отсутствуют в продаже. Все это поможет вам поддерживать актуальность каталога, а это важно для повышения лояльности покупателей и увеличения продаж.

Нет комментариев. Ваш будет первым!