Menu
← назад Блоги Легендарные женщины Знаменитые дети СССР Всякая всячина Мода и красота Здоровье Мой ребенок Форум Сонник Гороскоп Новости Фото Магазин Полезные статьи Лента активности

Как открыть детский магазин?

Понравилась статья - поделись с друзьями:

Д18 - франчайзинг в россии.jpgВ уже относительно далеком советском прошлом для родителей была вполне понятной и привычной ситуация, когда все товары для своего ребенка – от игрушек до школьных принадлежностей, от одежды до детской мебели – можно было купить в одном магазине. В каждом крупном городе был магазин «Детский мир», часто не один. Сегодня детские товары можно, в лучшем случае, найти в детском отделе крупного магазина или торгового центра. Но чаще всего детские товары являются просто частью ассортимента соответствующего «взрослого» магазина. А между тем большинство современных родителей тоже с радостью закупались бы детскими товарами именно в комплексных детских магазинах. Да вот беда – мало таких магазинов сегодня за пределами Москвы и Петербурга.

Исходя из вышесказанного, очевидно, что купить готовый бизнес такой как магазин игрушек или создать его с нуля является несомненно хорошей идеей. Также открыть бизнес по франшизе будет очень выгодным бизнес-начинанием. Подобные торговые точки, разумеется, существуют и сегодня, но распределены они крайне неравномерно, часто к ним нужно добираться на другой конец города. Соответственно, внимательно изучив рынок, можно обнаружить такую «брешь» в торговом покрытии вашего города и открыть свой магазин. Существует два основных подхода к выбору места расположения детского магазина – на крупной транспортной магистрали города, куда родителям будет удобно добраться на личном или общественном транспорте; посреди густонаселенного жилого массива, где проживает много потенциальных клиентов в шаговой доступности.

Создавая оформление магазина, следует учесть два принципиальных момента. Во-первых, внешний вид магазина должен издалека привлекать покупателей, включая тех, кто изначально не планировал в него заходить. Классическим приемом для достижения подобного эффекта является установка перед входом в магазин заметных издалека (ярких и больших) детские игровых сооружений, игрушечных домиков или сказочно-мультяшных персонажей. Во-вторых, внутри магазина интерьер не должен отвлекать внимание посетителей от самих товаров.

Обеспечить достаточный ассортимент товаров – трудная задача даже для обычного магазина, что уж говорить о детских. Проблема в том, что товары для детей имеют огромное разнообразие не только в плане назначения, но и в плане возрастной принадлежности. Там, где взрослым достаточно 4-5 размеров обуви или одежды, детям нужен отдельный размер на каждый год жизни. Игрушки тоже предназначены для детей разных возрастов. И это не говоря уже о разнообразии фасонов, моделей и наименований товаров. Чтобы хоть как-то вместить всё необходимое, магазин детских товаров либо должен быть поистине огромным, либо следует изначально ориентироваться на одну возрастную группу. Например, магазин для дошкольников, магазин для младших школьников (от 7 до 12 лет), магазин для подростков (от 13 до 18 лет) и т.п.

Многие владельцы магазинов для детей отмечают важность обеспечения свободного доступа детей к товарам. Вероятность покупки заметно повышается, если у ребенка есть возможность взять игрушку или другой товар со стеллажа и повертеть изделие в руках. Это, конечно, несколько нечестно по отношению к родителям, которые далеко не всегда готовы к незапланированным тратам, но на общих показателях прибыли такой подход отражается самым прямым образом.

Очевидно, что оформление фасада магазина и торговых залов, установка стеллажей и прочие подготовительные работы станут самой затратной частью при создании магазина детских товаров. Более-менее крупный магазин может обойтись инвестору в несколько миллионов долларов. Точный расчет зависит от фактической площади торговых помещений и специализации магазина.

Следующим этапом в создании детского магазина является подбор персонала. Очевидно, что вам понадобится как администрация в лице бухгалтера и управляющего, так и продавцы-консультанты, количество которых будет зависеть от размеров магазина. Очень важно, чтобы продавцы умели общаться с детьми, ведь именно они являются целевой аудиторией, несмотря на то, что деньги платят родители.

Дальнейшая судьба магазина зависит от успешности выбранной маркетинговой стратегии. Реклама в СМИ, система скидок и бонусов, проведение акций и всевозможных мероприятий – всё это лишь небольшой набор тех инструментов, которые можно использовать для привлечения и удержания клиентов.

Нет комментариев. Ваш будет первым!