Menu
← назад Блоги Легендарные женщины Знаменитые дети СССР Всякая всячина Мода и красота Здоровье Мой ребенок Форум Сонник Гороскоп Новости Фото Магазин Полезные статьи Лента активности

Лучше бы я не знала правды

Понравилась статья - поделись с друзьями:
Автор: Ариана
Опубликовано: 3314 дня назад (31 марта 2015)
0
Голосов: 0


Не всегда горькая, правда, лучше, чем сладкая ложь. Ведь иногда можно узнать то, что отравит твою жизнь...

Вот один из семейных рассказов из жизни, в котором правда для героини оказалась невыносимо горькой... За два месяца до нашей свадьбы Дима рассказал, что его отец и мать — не его родители. В том смысле, что он их приемный сын, а настоящих, биологических, родителей Дмитрий никогда не видел и не знал, кто они. Я удивилась. Андрей Захарович и Дима были так похожи, что в жизни не сказала бы, что они не родные по крови. Привычками же любимый пошел в маму, Лидию Петровну, что тоже давало уверенность в генетической связи. Сам Димка всю жизнь знал, что он усыновленный, тайну в семье из этого не делали.



Сразу после того, как Дима рассказал об этом, я лишь пожала плечами, мол, какая разница, усыновлен так усыновлен. Но чем больше думала, тем больше почему-то становилось не по себе. Я верила в генетику (сама по специальности биолог) и твердо понимала, что спорить с этой наукой бесполезно. Рано или поздно наследственность проявит себя.

— И ты знал об этом всю жизнь? — удивляясь, спрашивала я любимого.

— Знал, — спокойно отвечал он. — А что тут такого? Мои родители вот, — указал на фото Андрея Захаровича и Лидии Петровны, стоявшее в рамке на книжной полке.

— Они меня вырастили, остальное не важно...



Вообще Димка очень воспитанный. Образованный, вежливый, обходительный. Андрей Захарович и Лидия Петровна вложили в сына все самое лучшее. Мне не в чем упрекнуть будущего мужа. Но червячок сомнения стал грызть. Кто биологические родители Дмитрия? Почему оставили его? Была автокатастрофа, и мальчик случайно остался сиротой, или его бросила нерадивая мать-пьяница (наркоманка, проститутка)? Говорят, знания преумножают скорбь. Так оно и есть. В нашем небольшом городе всего один детский дом, и я отправилась туда.

— Кто же вам скажет такое? — возмутилась медсестра, когда я спросила, можно ли узнать, кто отказался от усыновленного впоследствии ребенка.

— А разве это секрет? — наивно поинтересовалась у нее. — Парень давно вырос и знает, что его родители неродные.

— Да какая разница, знает — не знает, — перебила она. — Не положено — и все. Порядки такие, неужели не ясно?

— Но ведь столько лет прошло... — сделала я последнюю попытку.

— Вы меня слышите, барышня? — она повысила тон. — Есть правила, и я не имею права их нарушать!

— Понимаю. Спасибо. Всего доброго.



Но я решила не останавливаться. В конце концов, всегда есть люди, желающие подзаработать, только нужно их найти. Я предположила, что завтра должна дежурить другая медсестра.

— Архив, конечно, есть, но доступа к нему я не имею, — шепотом сказала девушка с пухлыми губами. — Честное

слово, не имею, — почему-то начала оправдываться передо мной.

— Сколько? — прямо спросила я.

— Я правду говорю, — поморщилась она. — Но знаете что? — понизила медсестра голос до шепота. — Ивановна должна знать. Она тогда на кухне здесь работала, и говорят... — девушка пугливо оглянулась. — Не важно, что говорят... Она много чего и про кого знает.

— Вы мне дадите номер телефона этой всезнающей Ивановны? Или адрес? — спросила и достала из сумочки кошелек, давая понять, что отблагодарю.



Кивнув, медсестра быстро написала что-то на листке, тертого блокнота, и протянула мне. Я взяла записку и положила под блокнот сто гривен.

— Ксюш, может, сходим сегодня вечером в кино? — предложил Дима.

— Нет, сегодня, к сожалению, не получится, мама просила с уборкой помочь, — обманула я, так как на вечер у меня была назначена встреча с бывшим поваром детдома. — Давай завтра, ладно?

— Завтра так завтра, — согласился любимый. — А сегодня, если хочешь, я могу тебе помочь с уборкой у мамы.

Димка был очень хороший!

— Не надо, мы справимся сами, — погладила его по голове. — До завтра, — чмокнула в щеку.

— Родителям привет.



Мне стало стыдно. Никогда прежде не обманывала любимого.

— Почему вы решили, что я могу знать подобные вещи? — недоуменно посмотрела на меня Нина Ивановна, когда мы встретились с ней вечером в парке. — Я была лишь поваром в детском доме...

— Я заплачу, — сразу сообщила ей. - Мне очень нужна эта информация!

— Зачем? — поинтересовалась бывшая повар. — И вообще... Кто вы такая?

— Понимаете, я скоро выхожу замуж и хочу... Нет! Я должна знать, кто были родители моего будущего мужа, — решила признаться во всем, как есть.

— А что это изменит в твоей жизни? — прищурилась Нина Ивановна. — Замуж не выйдешь за него? Разлюбишь?

— Выйду. Просто я биолог, и... Диму усыновила семья Петровых. Андрей Захарович и Лидия Петровна. Ему тогда было три года. Помните его?

— Знаю. Помню. Ладно, скажу все. И не нужны мне деньги.



Я благодарно посмотрела на женщину.

— Мальчонка такой беленький был, симпатичный... Только больно испуганный. Еще бы... — Женщина вытерла платком слезы. — На его глазах папаша-пьяница мать топором зарубил.

— Как зарубил? — округлила я глаза.

— Пил беспробудно, видать, белая горячка, вот и... Он бы и мальчишку зарубил, соседка вовремя к ним зашла...

— А что стало с отцом? — спросила я. — Его посадили в тюрьму?

— Посадили. Да он из тюрем-то и не вылезал. Говорили, он до этой женщины был на другой женат и ту тоже чуть не убил. А еще брата своего родного подрезал. Кажись, тоже по пьяному делу!



Я в ужасе закрыла руками лицо.

— Кошмар! А может, это ошибка? — спросила в надежде. — Знаете, бывает неосторожное убийство. Случайное...

— Нет, милая, — она вздохнула. — Городок-то у нас маленький, почти все друг друга знают. А моя сестра так вообще в одном подъезде с ними жила.

— А про мать мальчика что-то известно? Она кто была? Тоже пила?

— А то! — махнула рукой Нина Ивановна. — Такая же пьяница, как и муженек! Но за мальчиком смотрела, чистенький был, когда к нам привезли. Одежка новенькая, крестик на шее...



Я вспомнила Димкин золотой крестик. Он и сейчас его носит. Сказал, что родители в детстве подарили. Меня охватил ужас. Алкоголизм ведь часто передается по наследству. Пусть не сейчас, но со временем Дима может тоже пристраститься. А как же наши дети? Ведь мы мечтаем иметь детей. Да и агрессия может передаваться. А отец Димы не просто агрессивен, он хладнокровный убийца!

— Как была фамилия мальчика до усыновления? — тихо спросила я. Ивановна подкатила глаза.

— Березин, кажись... Да, точно Березин. — А где живет ваша сестра?

— Ты что, хочешь в тот дом поехать? Не советую. Я все тебе рассказала. Все, что знала. Нового ничего не узнаешь...

— Мне нужно убедиться, — настаивала я. — Скажите адрес, пожалуйста.



Нина Ивановна дала мне адрес дома, где жили настоящие родители Димы. Это была окраина города. Когда я зашла во двор, почувствовала дрожь во всем теле. Лавочка, на ней несколько бабушек.

— Извините, — подошла к ним. — Вы давно тут живете? Одна из старушек посмотрела с недовольством на меня, потом ткнула локтем одну из своих соседок по скамейке.

— Тебе какое дело? — отрезала она.

— Здесь раньше жила моя тетя, мамина сестра, — соврала я. — Потом мы потерялись. Она перестала нам писать. Я приехала издалека. Из России.

— В какой квартире она жила? — спросила другая старушка.

— В восьмой.



Бабушки переглянулись.

— Ты ничего не путаешь, милая?

— Нет. Хотя, может, в девятой...

— Нет, в девятой я живу. А в восьмой... В восьмой квартире живет этот изверг. Убийца. Недавно опять из тюрьмы вернулся. Шестьдесят лет уже... Все по зонам... Как только таких земля носит! — сердито махнула рукой старушка. — Может, ты домом ошиблась?

— Ой, как страшно у вас тут! — прокомментировала я, словно не слышала ее вопроса про дом, которым ошиблась.

— И не говори! Мужик этот свою жену зарубил топором по пьянке. Как еще сына не порешил... Яковлевна вовремя зашла, — она кивнула головой в сторону соседки.

— Извините, наверное, я все же ошиблась домом, — прервала ее я. — Пойду искать дальше. До свидания.



Я направилась в соседний дом, постояла в подъезде, чтобы бабушки чего не заподозрили, была уверена, что они наблюдали за мной, а через десять минут вышла и направилась к автобусной остановке. «Значит, все правда. Отец Димы — убийца, — думала я. — Конечно, мой парень не виноват, дети не отвечают за своих родителей. Не отвечают, но несут в себе их гены. А у Димы они плохие.



Меньше чем через два месяца наша свадьба. Как быть? Плюнуть на все? Забыть? Знания преумножат скорбь. Господи, лучше бы я не знала правды!» Мысли прервал зуммер мобильника.

— Любимая, ты где? — услышала Димкин голос! — Заехал к тебе на работу, а мне сказали, что ты раньше ушла.

— Я? Заехала в магазин, чтобы посмотреть свадебную бижутерию. И туфли себе хочу подобрать...

— А почему не позвонила? Поехали бы вместе. Тебя забрать? — предложил он.

— Не нужно, я уже еду назад. Скоро буду дома и позвоню... — Нажала отбой.



Когда мы с Димкой только начали встречаться, я думала: «Какое счастье, что такой умный и красивый парень — мой». Представляла, как здорово мы будем жить. А теперь вот не знаю, что делать. Хочу своего Димку, только без такого прошлого, без таких биологических родителей...

Но с другой стороны, я могла бы не знать всего этого. Завтра мы должны покупать кольца. Но стоит ли?..
6 способов отомстить сопернице с помощью заказа чего-либо | Пышная свадьба, неторжественная церемония росписи в ЗАГСе или «просто живём вместе»?

Читайте также:

Sava # 31 марта 2015 в 16:22 0
Раз есть сомнения, жениться не надо. Никто точно не гарантирует, что родительские гены не "вылезут". Любви у девушки нет, нечего  голову парню и себе морочить.
Интересно, дева эта своих родителей не проверила "на вшивость"? Тоже ведь легко могла оказаться удочеренной...
Винни # 31 марта 2015 в 17:30 0
вот что любви нету - это точно ) гены, гены - ну станет алкашом - развелся и все дела )))
Ариана # 1 апреля 2015 в 06:02 0
По мне так алкоголизм и жестокость гораздо чаще зависят от среды, в которой ребенок вырос.
А вообще да, есть хоть малейшие сомнения - не нужно замуж выходить.
Sava # 1 апреля 2015 в 11:35 0
Скорее всего, девушку подсознательно что-то тормозит, не её это судьба.
Пересвет # 2 апреля 2015 в 08:23 0
Я тоже думаю.что девушка не любит парня,а довольно трезво оценивает ситуацию..возможно,она правильно делает,это расчет..была бы любовь-она бы без сомнений скакала от счастья.что выходит замуж за такого парня!
Ариана # 2 апреля 2015 в 09:38 0
По большому счету молодцы те, кто может трезво оценивать ситуацию.
Я ни разу даже не пыталась. А так всё очевидно было.
Sava # 2 апреля 2015 в 10:34 0
А я выходила замуж с трезвой головой, меня абсолютно всё устраивало в женихе, но вот вперед лет на 35 не просчитала...