Menu
← назад Блоги Легендарные женщины Знаменитые дети СССР Всякая всячина Мода и красота Здоровье Мой ребенок Форум Сонник Гороскоп Новости Фото Магазин Полезные статьи Лента активности

Активный отдых на горном велосипеде или Вся прелесть велопоходов

Понравилась статья - поделись с друзьями:
Автор: Ариана
Опубликовано: 2572 дня назад (12 апреля 2017)
0
Голосов: 0
  

С появлением на российском рынке горных велосипедов появилось новое направление для отдыха и туризма. Это велопоходы или походы выходного дня. Минимум асфальта, который заменят грунтовые дороги, лесные тропы, места, где еще не ступала нога человека или колеса велосипеда.

Велопоходы выходного дня бывают двух видов. Первый — поездка в пригород. Это поездка длиною в 5–7 часов с короткими остановками. Второй тип, противоположный. Нужно заехать как подальше от города, но в пределах одного-двух дней, глубже окунуться в провинциальную идиллию, забыв о существовании урбана. Собираясь в такой поход, некоторые планируют проехать всю дистанцию на велосипеде, а некоторые пользуются электричками. Людей, которые увлекаются этим видом поездок, зовут утомленными асфальтом. Ведь он так уныл, однообразен, безальтернативен для езды на горном велосипеде.

Походы по бездорожью привлекают велолюбителей приключениями, долей риска, возможностью испытать себя и велосипед, принимать решения в экстремальных ситуациях, увеличивать мастерство владения байком. Если поездка в основном по близлежащим окрестностям, то стараются ехать с максимальной скоростью в экстремальном режиме, преодолевая затяжные подъемы, труднопроходимые спуски, и непроходимые участки. Такой стиль езды называют агрессивно-спортивным. В таких поездках применяют горные велосипеды профессионального уровня и полноподвесные велосипеды такие есть в линейке популярной марки Унивега.

В дальних поездках труднопроходимые отрезки маршрута более протяженные, встречаются деревья, которые упали от шквального ветра, болота, овраги, реки и броды, непроходимые лесные дороги, которые заросли мелкой чащей. Группа в основном передвигается пешком, а средняя скорость не превышает скорость в походах недалеко от города. Оба варианта предусматривают хорошую физическую форму велосипедиста, исправный велосипед, качественное снаряжение и аксессуары.

Ближние и дальние маршруты примерно одинаковы и составляют 50–100 км. Это могут быть и тренировочные, и спортивно-скоростные поездки. В ближние походы едут по принципу "куда глаза глядят". В дальних тоже никто, даже организатор, не знает какое качество дорог ждет туристов, и что за трудности они встретят на пути, но обязательно берут gps, компасы, карты. В походы обоих типов едут налегке. Горный велосипед не имеет багажника, а стиль экипировки — спортивно-прогулочный. Участники таких походов свой багаж стараются уместить в рюкзак или нарамную сумку. Еда покупается в пути. В дальние маршруты нужно брать еду на настоящий обед. Так как пригородные поездки совершают в основном на велосипедах, практикуют особый способ комплектации групп.

Есть место в одном из лесопарков, куда участники приезжают к заранее оговоренному времени. Маршрут и направление обсуждают в зависимости от количества людей, погоды, желания. Стремление к трудностям у любителей велосипеда не уменьшается, а, значит, можно ожидать увеличение велосипедистов и участников велопоходов.
Боремся с аэрофобией | Плюшевый мишка - игрушка на все времена

Читайте также:

Нет комментариев. Ваш будет первым!