Menu
← назад Блоги Легендарные женщины Знаменитые дети СССР Всякая всячина Мода и красота Здоровье Мой ребенок Форум Сонник Гороскоп Новости Фото Магазин Полезные статьи Лента активности

Вьетнам

Понравилась статья - поделись с друзьями:
Автор: Ариана
Опубликовано: 4324 дня назад (24 июня 2012)
Голосов: 1
Собирались мы, собирались, а промелькнул этот небольшой отпуск одним днем. Вот мы уже и дома, хотя обязательно еще вернемся в эту удивительно интересную, часто непонятную, но такую классную страну)
Мы провели эти 12 дней в центральной части Вьетнама. Наш чартерный рейс был всего лишь вторым из России в Дананг. Поэтому российских туристов там было еще немного, и в этом тоже свои плюсы)
Наш отель находился в пригороде, между современный городом Данангом с миллионным населением и маленьким, очень старым Хай Аном, городком, в окрестностях которого мы увидели много экзотики.
Дананг
Город, в котором во время большой войны с США проходили службу около 20% американских солдат. Еще американскими солдатами был облюбован пляж Чайна Бич, который сейчас входит в десятку лучших пляжей мира. Чайна Бич- это широкая полоса белоснежного песка, длящаяся на протяжении 30 км.
Еще в городе находится один из самых красивых будийских храмов. Посвящен он одной из главных богинь - Бодхисаттве.
Храм расположен в 72-метровой статуе богини и окружен шикарным садом.
На самом въезде в город расположены Мраморные горы - это уже творение природы, а не человеческих рук. Но их великолепия это не уменьшает.
Хой Ан
Крошечный торговый городок, куда мы ежедневно ездили ужинать. Здесь в районе Американского моста кипит туристическая жизнь. Множество лавочек, рынков, больших и маленьких кафечек, салонов СПА и всевозможная речь.
Русской еще мало)
Мы перепробовали ножество всевозможной еды в множестве мест. В итоге остановились на симпатичном местечке, где едят в основном аборигены (у вьетнамцев не принято ужинать дома). Хозяйка уже считала нас своими друзьями, ты пытались в ней болтать на ломанном английском и с помощью жестов. И она очень настройлась, когда мы ей сообщили "ту морэ ту хом"))
Обследовали Хой Ан и его окрестности мы в основном на мотобайке. Мотобайк - основной вид транспорта вьетнамцев наряду с велосипедом. Поскольку автомобиль они в большинстве своей позволить себе просто не могут.
На 90 млн населения страны проходится 80 млн мотобайков.
К езде здесь нужно приспособится, т.к. правил движения здесь никто не соблюдает. Спасает  то, что едут все на небольшой скорости и достаточно взаимовежливы)
В последний вечер перед отъездом мотобайк нам все пришлось сдать его хозяйке, а в отель добираться на отельном автобусе.
Зато на автобусной станции с нами произошел забавный случай.
Пока ждали автобус из отеля, к станции подъехали вьетнамские (а может китайские или еще какие туристы). Видимо прибыли из отдаленный мест и совсем недавно. Поэтому мы, белые люди, вызвали у них интерес. Один набрался смелости, подошел ко мне, жестами объяснил, что хочет сфотографироваться со мной, т.к. у меня светлые волосы. Я согласилась. Саша решил встать и отойти, чтобы не мешать. Как округлились глаза этих туристов, когда Саша поднялся в полный рост, надо было видеть. Они практически все еще ниже меня)
В итоге все еще пофотались и с великаном) Наверное, дома будут фотками хвастаться)

Ой, понимаю, что затягивается мой рассказ)
Поэтому постараюсь кратко)

Мы побывали еще в городе Хюэ - это императорская столица Вьетнами. Город, где когда то располагался главный императорский дворец и гробницы большинства правителей страны.

Были на горе Бана, где за сутки сменяются все 4 времени года. Туда ведет самая большая в мире канатная дорога, с которой открывается потрясающий вид на джунгли. А на вершине находится 4-этажный развлекательный центр.

Кроме того, ездили на Чамские острова, где поплавали с масками у коралловых рифов и поглазели на огромное разнообразие подводного мира.

Возможно, какую-то часть нашего настроения и впечатлений от отпуска передадут  фотографии