Детская мода. Модники с пеленок
Понравилась статья - поделись с друзьями:
![]() |
0 Голосов: 0 |

Индустрия детской моды быстро набирает обороты и в последнее десятилетие переживает настоящим бум. Многие марки от бюджетных до люксовых разрабатывают и выпускают свои детские коллекции. Ежегодно наравне со взрослыми проходят сезонные показы модной одежды для детей, юные модели становятся все младше, а коллекции все ярче и смелее.
Первый в мире детский показ состоялся в Париже в 1901 году, но новую тенденцию подхватили не сразу. Настоящее развитие это направление получило в Италии, где и сейчас проводятся самые известные крупные выставки и показы, а также размещается самое большое количество ориентированных на это производство компаний. Как признаются сами итальянцы, возможно, такая страсть к красивой одежде и особая любовь к детям, это особенность национального итальянского менталитета.

Специалисты объясняют нарастающую популярность моды для детей общемировой тенденцией к снижению рождаемости, а также изменением подхода к самому процессу воспитания. Детская одежда перестает быть просто необходимостью, а приобретает собственный статус, через который дети и родители получают полную свободу для самовыражения своей индивидуальности. Кроме того, психологи считают подбор одежды, особенно когда ребенок сам принимает в шоппинге активное участие, развивает творческое мышление и чувство прекрасного не хуже занятий по рисованию или музыке.
Одной из тенденций в детской моде на протяжении нескольких последних лет является использование натуральных тканей и экологических красителей. Популярные ткани, такие как хлопок, лен, шелк, обязательно естественных природных расцветок, сами по себе не просто практичные, удобные и гипоаллергенные, но и выглядят благородно. Этот эффект модельеры подчеркивают модными растительными, цветочными, геометрическими, морскими и поп-арт принтами. Особое внимание уделяется даже малейшим деталям и аксессуарам. Разноцветные пуговицы, аппликации со сказочными героями, детские сумочки, зонтики и перчатки – все для идеального гардероба маленькой принцессы или принца.

По-прежнему актуальны double-комплекты, где взрослая и детская одежда полностью или частично повторяет друг друга, копируя определенный дизайн или образ. Идея со временем только укрепляется. За выпуск «дублей» взялись как модные гиганты (D&G, Chloe, Ralph Lauren), так любимые многими масс-маркет бренды (Zara, Next, H&M).
К детской одежде, в отличие от взрослой, предъявляют повышенные требования. Одна часть требований относится к качеству и материалам, другая часть к этическим и нравственным критериям. Детская одежда обязательно должна быть удобной, безопасной, защищать физическое и психологическое здоровье. Совершенно недопустимы «взрослые» неуместные элементы в дизайне (глубокие вырезы), чрезмерно яркие принты (они негативно отражаются на детской нервной системе).
Каждый родитель может подобрать из всего многообразия подходящую одежду для своего ребенка. Главное, чтобы процесс покупки и носки приносил радость как малышу, так и маме с папой.
Читайте также:
Нет комментариев. Ваш будет первым!