Menu
← назад Блоги Легендарные женщины Знаменитые дети СССР Всякая всячина Мода и красота Здоровье Мой ребенок Форум Сонник Гороскоп Новости Фото Магазин Полезные статьи Лента активности

Организовать уборку дома: восемь важных моментов

Понравилась статья - поделись с друзьями:
Автор: Ариана
Опубликовано: 113 дня назад (31 мая 2019)
0
Голосов: 0
  

Будь то весенняя уборка или классическая еженедельная, или ежедневная, лозунг всегда один: организация. Создать план и помнить, как, что и когда убирать. Заботиться о домашней обстановке будет гораздо проще, чем кажется. Требуется всего несколько хитростей, чтобы поддерживать порядок в доме.

Мы рекомендуем покупать товары для уборки помещений в магазине Новый мир плюс. Здесь любая хозыйка найдет средства и аксессуары, которые сделают домашнюю работу проще и приятнее.

Восемь нюансов уборки

1. Проветривать помещение

Это может показаться поверхностным или банальным, но смена воздуха очень важна не только для борьбы с запахами, но также для предотвращения накопления пыли или создания влажности и, следовательно, плесени. Если вы страдаете от аллергии, особенно весной, открытие окна может привлечь пыльцу и другие аллергены в дом. Поэтому нужно чаще стирать шторы, но не отказываться от проветриваний.

2. Заправлять кровати

Заправленная кровать сразу же дает ощущение порядка и чистоты, поэтому возьмите за правило переделывать постель каждое утро и менять простыни хотя бы раз в неделю. Хитрость? Используйте покрывала или одеяла из материалов, которые не мнутся и их легко разложить, вместо того, чтобы сходить с ума, сгибая тысячу раз.

3. Внимание на сантехнику

Было бы утопией думать о тщательной уборке сантехники каждый день, но есть некоторые критические моменты, за которыми нужно следить. Например, раковина на кухне: здесь размножается до 10 000 бактерий на квадратный сантиметр, поэтому необходимо дезинфицировать раковину хотя бы раз в день, даже просто использовав немного воды и пищевой соды.

4. Стирку распределять равномерно

Накапливать горы одежды для стирки не только контрпродуктивно для вашей домашней организации (чем больше задержек, тем больше одежды стирается за один раз, чем больше груд одежды для глажки), но и может быть вредно для здоровья. В каждой загрузке грязного белья может содержаться до 100 миллионов бактерий. Организуйте себя так, чтобы грязная одежда не собиралась неделями. Попробуйте синхронизировать стирку со сменой постельного белья и полотенец: их следует менять раз в неделю.

5. Не забывать полы

В зависимости от материала, из которого изготовлен ваш пол, важно использовать наиболее подходящие продукты, например, немного растительного масла поможет вам защитить паркетные полы, а для плиточных полов вы можете производить сами моющие средства с хозяйственным мылом и лимоном. Так как мыть полы каждый день невозможно, не забывайте всегда иметь под рукой веник или пылесос.

6. Чистящие средства в порядке

Когда все, что вам нужно для уборки, находится в разных местах, вы создаете еще больше хаоса. Постарайтесь оптимизировать пространство и держите чистящие средства и аксессуары в удобном месте. Например, используйте пространство под раковиной. Убедитесь, что все закупается вовремя и есть в наличии. Если вы используете натуральные продукты, вы можете заранее приготовить несколько спреев с водой и уксусом или растворами из воды и пищевой соды.

7. Оптимизировать время и соблюдать расписание

Вы готовите, и нужно ждать, пока макароны закипят? Воспользуйтесь возможностью загрузить стиральную машину. Пока вы позволяете чистящему средству действовать в ванной, заправьте кровати. Постарайтесь сделать все возможные действия в сроки, которые вы установили себе для уборки. И, чтобы помочь вам организовать себя еще лучше, графики и списки очень полезны. Держите их под рукой, пишите на календаре или в смартфоне, чтобы проверить прогресс в организации уборки и принять к сведению, что вы сделали и что еще предстоит сделать.

8. Помните, что вы не супергерои

Вы знаете свои пределы. Обращайте внимание на свое здоровье и свою безопасность: ошибки и отвлекающие факторы во время уборки в доме могут привести к неприятным несчастным случаям. Если вечером после работы у вас нет времени и сил на чистку духовки, не отчаивайтесь: вы можете посвятить себя этому занятию когда будете в форме. А когда вы действительно не можете этого сделать или просто хотите провести свободные выходные, отдыхайте. Всему свое время.
Дизайн интерьера маленькой гостиной: цветовая гамма и другие нюансы | Как ухаживать за вещами из натурального меха

Читайте также: