10 мужских ароматов с оригинальным дизайном флаконов
Понравилась статья - поделись с друзьями:
0 Голосов: 0 |
Стенды в магазинах и виртуальные витрины заполнены самыми разнообразными шедеврами парфюмерии. Как правило, их внешний вид – это стеклянная колба и крышка. Но есть и такие производители, которые делают ставку на дизайн. И после того, как благоухающая жидкость заканчивается, расстаться с этим флаконом невозможно!
Однако для начала мы рекомендуем купить тестеры мужской туалетной воды. Таким образом вы попробуете новый интересный аромат по приемлемой цене.
1. London for Men
Британская марка Burberry окутала свое произведение в фирменный шерстяной шарф с принтом из крупной клетки. Тепло, уютно и мило. А главное – оригинально!
2. Le Male
Что можно ожидать от эксцентричного модельера Жана Поля Готье, основателя собственной марки Jean Paul Gaultier? Он облачил парфюм в силуэт мужского торса. Маленький Оскар на полочке в ванной теперь доступен каждому.
3. Aqva Pour Homme
Итальянский Модный дом Bvlgari – адепт эстетики. Свое новое творение они заточили во флакон, напоминающий морскую гальку. Цвет стекла – насыщенный оттенок морских глубин. Полированная поверхность вызывает ассоциации с могущественным упорством воды, которая сточит любой камень на своем пути. Впечатляет!
4. Paco Rabanne XS
Дизайн пряного одеколона имитирует зажигалку. Серебристый колпачок не снимается полностью, а лишь приоткрывает распылитель на манер стильного аксессуара. Да будет пламя!
5. Boss In Motion
Взрыв цитрусовых аккордов от немецкого бренда Hugo Boss имеет огранку в виде футуристического шара. Неопознанный летающий объект? Инновационный гаджет? Не важно, ведь благоухает этот «гость из будущего» потрясающе!
6. L Eau par Kenzo pour Homme
Ода свежести росы. Глоток холодной воды, утоляющий жажду. Японский дизайнер Кензо разработал для своего детища и соответствующий флакон. Он отчетливо напоминает водопад и ледяную глыбу одновременно. Стильное дополнение – смещенный вбок распылитель.
7. Spicebomb
Стальной флакон графитового цвета – полная копия гранаты с чекой. Viktor & Rolf заковали пленительный мужской аромат в военную атрибутику.
8. By Dolce & Gabbana
Цилиндрическая форма с анималистичным принтом, а именно – черно-белый окрас зебры – сделали дизайнеров из Италии – Дольче и Габбана заметными на модном поприще. Риск – дело благородное. Слава и успех не заставили долго ждать.
9. Contradiction
Американский Дом Моды Calvin Klein облюбовал направление хай-тек. В результате, креативные сотрудники предложили к воплощению дерзкий вариант – стальная цилиндрическая крышка скрывает флакон на 80%. Стильная гипербола пришлась по вкусу поклонникам.
10. Only The Brave
Дерзко и напрямик. Diesel назвал свою новую туалетную воду «Только для храбрых». И вместо классических форм предложил своим фанатам форму сжатого кулака из прочного стекла.
Читайте также:
Нет комментариев. Ваш будет первым!