Menu
← назад Блоги Легендарные женщины Знаменитые дети СССР Всякая всячина Мода и красота Здоровье Мой ребенок Форум Сонник Гороскоп Новости Фото Магазин Полезные статьи Лента активности

Организация быта по системе Марлы Силлы

Понравилась статья - поделись с друзьями:
Автор: Ариана
Опубликовано: 1710 дней назад (24 февраля 2016)
0
Голосов: 0
  

Обычная ситуация уже давным-давно стала анекдотом: женщина возвращается после тяжелого трудового дня и должна убрать, постирать, накормить, ведь это ее прямые обязанности как хранительницы домашнего очага, и при этом бедной женщине необходимо оставаться сияющей красотой и здоровьем. А муж, как говорится, устает на работе. Конечно, многие мужчины в наши дни готовы героически взять на себя часть домашних обязанностей. Но есть те, которые категорически не согласны с «модой». Да еще и свекровь подливает масло в огонь. Специально для таких дам существует система Flylady.

Все началось в конце 90-х. Молодая женщина, обычная домохозяйка по имени Марла Силли, волею своей лени и неорганизованности перестала следить за собой и своим домом. Муж стойко пытался терпеть характер супруги, но вскоре ему надоели кавардак в доме и вечно неухоженная жена, и он подал на развод с Марлой. К проблемам с характером, от которого девушка страдала не меньше, но боролась безуспешно, прибавилась депрессия. И Марла окончательно впустила хаос в свою жизнь. Дошло до того, что она перестала приглашать в дом, заваленный хламом, друзей и коллег.

Но однажды бедняжка задумалась, может ли ее жизнь измениться сама по себе, без усилий со стороны Марлы?

Основным принципом системы Flylady стало: как дом не может стать грязным и замусоренным всего за день, так и чистым за короткий промежуток времени он не станет. Поэтому Марла решила организовать уборку работу по дому так, чтобы убираться каждый день, но тратить на это минимальное количество времени.

Первым делом, пишет Марла, необходимо привести в порядок себя, одеться и обуться в удобную обувь со шнурками, что настроит на рабочий лад, и застелить постель.

Следующий принцип системы может быть сформулирован таким правилом: порядок в кухонной раковине – порядок в голове. Раковину на кухне нужно всегда держать в чистоте, мыть посуду после каждого приема пищи и вытирать насухо. Чистота в раковине и на варочных поверхностях – половина уборки в кухне. С этим правилом согласен и известный сайт об уборке http://obuborke.com/. Ведь мокрая грязная раковина - просто рай для тараканов. А терпеть их соседство вряд ли кому-то по душе.

Далее, пишет Марла, необходимо составить график уборки. Дом (квартиру) необходимо разделить на зоны по назначениям. В зону может входить одна комната, часть комнаты, или сразу несколько комнат. Ориентироваться следует на свое удобство. Каждый день необходимо посвящать не более 15 минут уборке в одной зоне. Если же за это время работа не была окончена, необходимо продолжать двигаться по графику, оставив работу на другой день, когда снова придет время уборки в этой зоне.

Отдельно Марла советует выделить те места, где постоянно скапливаются вещи, и убирать там каждый раз, когда проходите мимо. Обычно это не занимает больше 2 минут, но значительно улучшает вид помещения и сокращает общее время, которое необходимо будет потратить на уборку.

Система миссис Стилли – не только прекрасный способ организации своего времени. Она направлена на самовоспитание и самосовершенствование, ведь главной задачей, которую она ставит, не столько чистота в доме, сколько любовь к себе.

Пусть в вашем доме царит уют и порядок!
Белый пол: за и против | Межкомнатные двери. Виды обработки поверхности

Читайте также:

Нет комментариев. Ваш будет первым!