Поезд - призрак
Понравилась статья - поделись с друзьями:
+2↑ Голосов: 2 |
История эта началась на железнодорожном вокзале в Риме 14 июля 1911 год. Именно в этот день небольшой комфортабельный экспресс отправился в экскурсионную поездку. На пути следования состава был километровый тоннель. Именно возле него поезд заволокло плотным туман. Испугавшись, двое пассажиров выпрыгнули из состава. Остальные 104 пропали вместе с поездом. Ведь из тоннеля он так и не вышел.
Полиция и железнодорожные службы тщетно искали следы крушения, ничего так обнаружено не было.
Зато в архивах одной мексиканской газеты за 1840 год нашлась занимательная статья известного в то время психиатра Хосе Саксино. Врач описывал странный феномен - в Мехико не известно как очутились сразу 104 итальянца, все они утверждали, что прибыли в экспрессе из Рима. Несчастных до конца их дней содержали в психиатрической лечебнице.
А осенней ночью 1955 года старинный состав с наглухо зашторенными окнами видел на станции Балаклавы Полтавской области Украины дорожный смотритель Петр Устименко. Он рассказал, что поезд сначала двигался совершенно бесшумно по тому месту, где давно были сняты рельсы, а затем перешел на основной путь. При этом стрелки перевелись сами собой. Всего через несколько часов в бухте неподалеку произошла печально известная катастрофа - от взрыва погиб линкор "Новороссийск".
В следующий раз поезд появился на Украине в 1986 году, незадолго до событий в Чернобыле. Старинный состав снова бесшумно промчался, давя разгуливающих по путям кур.
Странный поезд несколько раз появлялся на железной дороге недалеко от Москвы, его видели даже в московской подземке. Дважды из-за этого поезда пришлось перекрыть кольцевую линию.
Поездом-призраком всерьез заинтересовался Василий Петрович Лещатый - украинский исследователь аномальных явлений. Он проанализировал все, что было известно о местах появления состава и твердо решил "поймать" его.
Ученому улыбнулась удача в 1991 году. 25 сентября состав появился на украинской станции Зваличи. Василий Петрович успев вскочить на подножку последнего вагона. С тех пор о нем ничего не известно.
Полиция и железнодорожные службы тщетно искали следы крушения, ничего так обнаружено не было.
Зато в архивах одной мексиканской газеты за 1840 год нашлась занимательная статья известного в то время психиатра Хосе Саксино. Врач описывал странный феномен - в Мехико не известно как очутились сразу 104 итальянца, все они утверждали, что прибыли в экспрессе из Рима. Несчастных до конца их дней содержали в психиатрической лечебнице.
А осенней ночью 1955 года старинный состав с наглухо зашторенными окнами видел на станции Балаклавы Полтавской области Украины дорожный смотритель Петр Устименко. Он рассказал, что поезд сначала двигался совершенно бесшумно по тому месту, где давно были сняты рельсы, а затем перешел на основной путь. При этом стрелки перевелись сами собой. Всего через несколько часов в бухте неподалеку произошла печально известная катастрофа - от взрыва погиб линкор "Новороссийск".
В следующий раз поезд появился на Украине в 1986 году, незадолго до событий в Чернобыле. Старинный состав снова бесшумно промчался, давя разгуливающих по путям кур.
Странный поезд несколько раз появлялся на железной дороге недалеко от Москвы, его видели даже в московской подземке. Дважды из-за этого поезда пришлось перекрыть кольцевую линию.
Поездом-призраком всерьез заинтересовался Василий Петрович Лещатый - украинский исследователь аномальных явлений. Он проанализировал все, что было известно о местах появления состава и твердо решил "поймать" его.
Ученому улыбнулась удача в 1991 году. 25 сентября состав появился на украинской станции Зваличи. Василий Петрович успев вскочить на подножку последнего вагона. С тех пор о нем ничего не известно.
Читайте также:
Нет комментариев. Ваш будет первым!